Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регулятивные. Коммуникативные. В познавательной (интеллектуальной) сфере. В эстетической сфере. СОДЕРЖАНИЕ УРОКА



2. Регулятивные

Умение:

- выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- овладение основами самоконтроля, самооценки;

3. Коммуникативные

- Формирование дружеских отношений между участниками пар, учащимися всей группы, по линии ученик-учитель.

Умение:

- расспросить своего собеседника о его семье;

- умение дать оценочное суждение или выразить свое мнение;

- выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

- понимать на слух небольшой диалог о семье;

 

 

Предметные

1. В познавательной (интеллектуальной) сфере

-  умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов по теме «Семья»;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений ;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т.д.);

- умение пользоваться словарем;

2. В эстетической сфере

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке.

                                                          

                                                       СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

                                      

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД
1. Самоопределение в деятельности. Речевая зарядка -7 мин. Учитель беседует с учащимися по пройденной теме о их хобби и плавно переходит на вопросы о хобби родителей, используя интернационализмы: «Hat deine Mama Hobbys? Und dein Papa? Und deine Cousin und Cousine?»». Учитель предлагает угадать новую тему сегодняшнего урока. Учащиеся отвечают на вопросы, выстраивают догадку о теме нового урока: «Моя семья». - Познавательные: Повторение лексики, развитие речевой догадки. Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени,определение цели учебной деятельности.
2.Учебно-познавательная деятельность - Введение в тему. Презентация и первичная активизация лексики. 15 мин.   -Развитие языковой и речевой компетенций. Презентация лексики. 8 мин.     -Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике на заглавной странице этой темы и попытаться назвать членов семьи, изображенных на этих картинках. Учитель помогает прочитать подписи к картинкам и догадаться о значении новых слов.     -Далее учитель предлагает выполнить упр.2,с.60 на формирование произносительных навыков: долгих и кратких гласных звуков и суффикса  -er.         -Учитель предъявляет для прослушивания диалог упр.1а, с.60, разбирает слова на фото, обозначающие местонахождение людей, перечисленных в диалоге.   -Учащиеся рассматривают картинки и с помощью учителя читают новые слова, обозначающие членов семьи, догадываясь о их значении по созвучию с английскими и русскими словами. Затем ученики открывают рабочие тетради на с.55 и повторяют хором новые слова.   -Учащиеся повторяют за диктором упр.2, с.60, обращая внимание на долготу и краткость гласных звуков, правильное произношение суффикса –er и логическое ударение в предложении.     -Учащиеся прослушивают, разбирают новые слова , повторяют их за учителем и далее читают диалог вслух.   - Познавательные: соотнесение изображения с конкретным словом.   Познавательные: активизация новой лексики, формирование произносительных навыков.   - Познавательные: соотнесение     аудиотекста с фотографией, активизация новой лексики.
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность -Обучение диалогической речи на основе аудирования и чтения.10 мин. -Учитель делит класс на группы по 4 ученика: двое более мотивированных, двое менее и дает задание продумать дополнительные вопросы, используя свои знания и умения, полученные при изучении прошлых тем. -Учащиеся выполняют упр.1в, с.60 в учебнике: более мотивированные ученики, дополняя друг друга, составляют дополнительные вопросы для инсценировки диалога, менее мотивированные фантазируют, придумывают ответы;. возможны помощь и взаимовыручка. -Познавательные: актуализация ранее полученного опыта ; -Коммуникативные: формирование дружеских партнерских взаимоотношений, умение выразить одобрение, согласие, благодарность; -Регулятивные: управление речевым поведением партнера, умение уложиться в отведенное время.  
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания. 5 мин. Учитель предлагает обсудить итоги урока. Чему учащиеся научились на уроке? Учитель объясняет домашнее задание: упр.1а,в, с.48; выписать новые слова с.55 - в рабочей тетради; принести фотографию своей семьи. Выставляются и комментируются оценки за работу на уроке. Ученики перечисляют полученные умения и навыки, уточняют детали выполнения домашнего задания. -Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.