Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Навыки импровизатора



Навыки импровизатора

 

1. ПАРТНЕРСТВО

  • видеть/слышать партнера, понимать, что ему интересно.
  • "проигрывать", а не настаивать на своей победе
  • развивать в первую очередь идеи партнера, а не свои
  • изменяться вследствие действий партнера
  • использовать обратную связь от партнеров и зрителей
  • "безобразничать", делать жизнь партнера на сцене сложной, не давать ему расслабляться

 

2. СПОНТАННОСТЬ

  • соблюдать "принцип удовольствия": искать игру для себя, искать игру для партнеров.
  • не планировать, а реагировать и развивать происходящее здесь и сейчас
  • не умничать и не оригинальничать, а "быть посередине"
  • искать риск, идти на обострение ситуации
  • ДА всему, что происходит на сцене и рядом.
  • быть разным (осваивать пространство, менять темп, громкость голоса и т.п.)
  • быть честным (не ставить себе задачи типа "развеселить всех", "сыграть лучше всех" и т.п.)
  • менять себя, быть готовым меняться по логике истории.

 

3. СОЗДАНИЕ ИСТОРИЙ

  • базовый формат историй: рутина-1/перипетии/рутина-2
  • раскрутки: 1) 3 техники аргументации 2) повышение эмоционального накала 3) повышение значимости происходящего 4) придание нового смысла происходящему, выход на пафос.
  • чувство меры: когда поставить точку.
  • энергетический рисунок сценки, чувство кульминации
  • повышение интереса к истории: перипетии, контрастность, изменения героев, парадоксальные реакции, двойные задачи и эмоции.
  • сюжетные ходы: интрига, моральный выбор, страдания героя.
  • быть объяснимым
  • искать позитивные ходы
  • избегать "убийц" импровизации (а именно: блокирование, негативизм, снижение ставок, болтовня, запутывание сюжета, зацикливание, избыток "оригинальности", "наведение мостов", безынициативность, зашучивание и т.п.)

 

4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИЙ

  • раскрутка эмоций
  • управление агрессией
  • вызов эмоций, используя "манки", телесную пластику
  • использование максимально широкой палитры эмоций
  • парадоксальное реагирование
  • контрастность эмоционального фона сценки.
  • сочетание эмоций
  • оценка (цикл "оценка/пристройка/действие/оценка-2)
  • общение со зрителями (апарт)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.