|
|||
Тема 3. Эксплуатация автомобилей в специфических условиях. Эксплуатационные показатели работы АТС.Тема 3. Эксплуатация автомобилей в специфических условиях. Эксплуатационные показатели работы АТС. В чём причина наиболее частых отказов в работе бензиновых карбюраторных ДВС при высоких температурах окружающего воздуха:
Какие максимальные уклоны продольного профиля встречаются на горных дорогах:
Расположите коэффициенты, характеризующие работу подвижного состава АТП в порядке убывания: Расположите скорости подвижного состава в порядке убывания: эксплуатационная скорость – скорость сообщения - техническая скорость
Время ездки зависит от величины четырёх переменных показателей. Но, в наибольшей степени от: Тема 4. Нормируемые эксплуатационные показатели автотранспортных средств Нормируемая величина коэффициента использования пробега составляет:
Нормируемая величина коэффициента использования грузоподъёмности составляет:
Может ли коэффициент использования грузоподъёмности быть больше единицы?
При расчёте коэффициента регулярности движения маршрутных автобусов учитывается число рейсов, выполненных с отклонением в расписании в ту или другую сторону не более: Комфортабельность поездки в автобусе характеризуется числом пассажиров на 1м2 полезной площади салона. Предельным нормативным значением в часы пик, рекомендованным Международным союзом общественного транспорта, является: Тема 5. Себестоимость автомобильных перевозок.
Переменные расходы, при выполнении перевозок автомобильным транспортом, не включают:
Постоянные расходы, при выполнении перевозок автомобильным транспортом, не включают: Заработная плата водителей: относится к постоянным расходам относится к переменным расходам *условно относится к постоянным расходам не зависит от постоянных и переменных расходов
Себестоимость автомобильных перевозок повышается с увеличением: С увеличением расстояния себестоимость перевозок 1 тонны груза:
|
|||
|