Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Установка ремня ГРМ. Обкатка (приработка) и испытание двигателя после капитального ремонта



Установка ремня ГРМ

 

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совпадение установочных меток. Если метки не совпадают, то ослабьте натяжение ремня, снимите его со шкива распределительного вала, поверните шкив на необходимый угол, наденьте ремень, слегка натяните его натяжным роликом, снова проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение установочных меток.

При совпадении меток отрегулируйте натяжение ремня

Аккуратно уложите прокладку в паз крышки головки цилиндров по всему периметру. Установите крышку на головку цилиндров, наденьте резиновые втулки на шпильки и наживите гайки с шайбами. Если втулки имеют следы разрушения, то замените их новыми. Гайки затягивайте равномерно в несколько приемов до упора шайбы в шпильку. Помните, что герметичность крышки зависит от тщательности выполнения всех операций по ее установке.

Заверните в головку цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла.

Установите шланг вытяжной вентиляции картера и закрепите его хомутами на патрубках блока и крышки головки цилиндров. Установите указатель уровня масла

 

Обкатка (приработка) и испытание двигателя после капитального ремонта

 

От силового агрегата не должно исходить никаких посторонних шумов. Все стыки и уплотнения в моторном отсеке должны быть сухими. Появление пятен масел и охлаждающей жидкости под машиной не допустимо

∗ На первых порах после капитального ремонта нужно следить за уровнем масла и его состоянием на контрольном щупе. Если на щупе видны подозрительные капельки воды, то вполне возможно, что, прохудилась прокладка головки блока. Плохое уплотнение стыка между головкой и блоком цилиндра двигателя

∗ На холостом ходу давление моторного масла у исправного двигателя должно находиться в пределах 2-х бар, а давление на высокой частоте вращения к/вала 4,5-6,5 бар при температуре 80-90 градусов.

∗ Обкатка двигателя 2000км, не свыше 2500 тысяч оборотов.

∗ После обкатки двигателя, обязательно нужна замена масла и масляного фильтра.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.