|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД
Конспект НОД по развитию речи на тему:« Витамины на грядке» Автор-разработчик:Шалыгина Алла Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 10 Приморского района Санкт- Петербурга. Возрастная адресованность:5-6 лет старшая группа детского сада. Длительность мероприятия:25-30 мин. Образовательная область:речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. Инновационная технология:Игровая. Цель:закрепить знания детей о полезных ( витаминных) продуктах овощах. Задачи: 1. Учить детей различать витаминосодержащие продукты. Закрепить знания детей об овощах и витаминах, которые в них содержаться. 2. Научить находить сходства и отличия ( по внешнему виду, вкусу, запаху). Развивать память, мышление, внимание, активный и пассивный словарь. 3. Словообразование ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами), образование из существительных- прилагательные, единственное, множественное число. Подбор описательных прилагательных к существительным. 4. Прививать любовь к употреблению в пищу полезных ( витаминных) продуктов-овощей. 5. Развивать общую физическую активность детей и мелкую моторику кистей рук. Предварительная работа:чтение познавательной литературы про витамины, разучивание стихотворений про овощи, отгадывание загадок, просмотр мультфильма « Чипполино», дидактическая игра лото « Овощи», презентация « Где живут витамины?» Материалы: Демонстрационный материал:муляжи овощей, настоящие овощи ( картофель, свекла, морковь, лук…), картинки с изображением овощей, « волшебный» мешочек. Раздаточный материал: штриховки на каждого ребенка по теме, цветные карандаши. Технологическая карта:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД
Предполагаемый результат:Сформировать у детей знания о витаминах, их пользе и в каких овощах они содержаться. Научить детей образовывать новые слова, уметь описывать овощи. Дальнейшая работа:Учить детей составлять загадки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|