|
|||
Храбрые пожарные». Медведь и пчёлы» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Храбрые пожарные» Дети сидят на скамейках .— дежурят в помещении пожарной охраны. По сигналу "Тревога" — быстро встают, строятся четвёрками (двое впереди, двое сзади), берутся за руки, изображая машины, и бегут- (едут на пожар). По сигналу "Приехали" — дети останавливаются и перестраиваются полукругом, а по сигналу "Работу начинай" — как бы качают насосом воду. "Топорами балки рушим" — вожатый, произнося эти слова, показывает, какие движения руками нужно делать. Дети повторяют эти упражнения несколько раз. "Из брандспойтов пламя тушим!" — все делают повороты вправо и влево, направляя руки в ту же сторону. "Тёмным облаком густым, вслед за нами вьётся дым", — говорит вожатый, все, подражая его движениям, поднимают руки вверх и разводят их в стороны, как бы отгоняя дым. Вожатый продолжает: "А огонь всё выше, выше, полезай скорей на крышу!" — все должны куда-нибудь запрыгнуть. "Все пожарные, назад!" — говорит вожатый. Дети снова становятся четвёрками и бегут. "Едут тише, не спешат!" — дети, замедляя бег, затем идут шагом и останавливаются. Вожатый заканчивает: "Поработали недаром, славно справились ..." Дети произносят хором: "... с пожаром!". «Медведь и пчёлы» Дети распределяются на две неравные подгруппы. Одна (около трети детей) — медведи, другая — пчёлы. На расстоянии 3-5 метров от гимнастической стенки очерчивают лес, в 8-10 метрах — луг. Пчёлы помещаются около корпуса/стены (в улье). По сигналу воспитателя пчёлы летят на луг за мёдом и жужжат. Как только все пчёлы улетят, медведи бегут к стене — в улей — и лакомятся мёдом. По сигналу воспитателя пчёлы летят и жалят медведей, дотрагиваясь до них рукой, не успевших убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей, и игра продолжается. Ужаленный медведь 1 раз не выходит за мёдом. После 2-3 повторений игры дети меняются ролями.
|
|||
|