|
|||
Методические рекомендации по подготовке к экзаменуМетодические рекомендации по подготовке к экзамену Для контроля знаний по учебной дисциплине «Организация и технология торговли» учебной программой предусмотрен экзамен. Экзаменационные вопросы и задания составлены по всему курсу изучаемой учебной дисциплины. Экзаменационные билеты включают два теоретических вопроса и практическое задание. Для подготовки к экзамену учащимся предполагается повторить содержание тем и разделов учебной дисциплины, где в конце каждого раздела и темы предполагается перечень литературы для изучения. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 Понятия торговых субъектов и объектов, их признаки, характер деятельности. 2 Комиссионная торговля непродовольственными товарами, её организация. 3 Основные виды тары, их характеристика. 4 Понятие о товароснабжении торговых объектов. 5 Организационные структуры розничной торговли Республики Беларусь. 6 Культура торговли и качество торгового обслуживания. 7 Продажа товаров и обслуживание покупателей, элементы процесса обслуживания покупателей. 8 Организационная структура розничной кооперативной торговли. 9 Приёмка товаров в магазине по количеству и качеству. 10 Приём-сдача товаров в магазине при отпуске товаров со склада. 11 Организационное построение оптовой торговли в Республики Беларусь. 12 Приёмка товаров на складах по количеству и качеству. 13 Современные методы продаж. 14 Органы руководства торговлей, их функции. 15 Технология разгрузки транспортных средств, транспортировка товаров к местам приёмки и хранения. 16 Права потребителей в соответствии с законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей». 17 Виды розничной торговой сети, их характеристика. 18 Содержание и принципы организации технологических. 19 Направления развития розничной торговой сети. 20 Основные показатели эффективности использования торговой площади магазина. 21 Функции складов в процессе товарного обращения. 22 Особенности приёмки отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров. 23 Торгово-технологические функции торговых объектов. 24 Организация отпуска товаров со склада. 25 Специализация магазинов по товарным признакам и потребительским комплексам. 26 Структура аппарата склада. 27 Внемагазинные и активные формы розничной торговли. 28 Фирменные магазины промышленных предприятий, их задачи и виды деятельности. 29 Порядок выдачи и получения грузов, и их документальное оформление. 30 Организация приёмки стеклотары от населения. 31 Опишите размещение торговой сети, задачи и виды деятельности. 32 Товарные потери в магазине, их виды. 33 Значение и содержание ассортиментных перечней, порядок их разработки и утверждения. 34 Понятие о проектах для строительства, их виды. 35 Понятие тары и упаковки, их значение в торгово-технологическом процессе. 36 Состав помещений магазинов, их взаимосвязь. 37 Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли. 38 Технологические планировки торговых залов магазинов, их формы и характеристика. 39 Организация перевозок грузов водным и воздушным видом транспорта. 40 Виды услуг, оказываемых населению, их характеристика. 41 Порядок оставления и предоставления заявок на текущий завоз товаров в магазин, их экономическое обоснование. 42 Порядок приёмки товара по качеству. 43 Организация труда работников магазина. 44 Продажа товаров в кредит. 45 Организация автомобильных перевозок грузов. 46 Хранение товаров в магазине. 47 Государственный, ведомственный и общественный контроль за работой торгового объекта. 48 Перевозки пакетированных грузов. 49 Направления повышения эффективности работы с тарой. 50 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина как элементы мерчендайзинга. 51 Подготовка товаров к продаже. 52 Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом. 53 Понятия о логических подходах в продвижении товаров. 54 Организация оборота тары. 55 Понятие и сущность процесса товародвижения. 56 Виды транспорта, используемого в торговле, их значение. 57 Особенности подготовки к продаже продовольственных и непродовольственных товаров. 58 Охарактеризуйте технологию разгрузки товаров в магазине различных типов, принципы его организации. 59 Понятие об ассортименте. 60 Формы и методы товароснабжения торговой сети. 61 Содержание технологического процесса в магазине. 62 Виды спроса, методы изучения покупательского спроса в магазине, их краткая характеристика. 63 Понятие о спросе и предложении, их взаимосвязь. 64 Использование материалов изучения спроса работе торгового объекта.
|
|||
|