Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по подготовке к экзамену



Методические рекомендации по подготовке к экзамену

Для контроля знаний по учебной дисциплине «Организация и технология торговли» учебной программой предусмотрен экзамен.

Экзаменационные вопросы и задания составлены по всему курсу изучаемой учебной дисциплины. Экзаменационные билеты включают два теоретических вопроса и практическое задание.

Для подготовки к экзамену учащимся предполагается повторить содержание тем и разделов учебной дисциплины, где в конце каждого раздела и темы предполагается перечень литературы для изучения.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 Понятия торговых субъектов и объектов, их признаки, характер деятельности.

2 Комиссионная торговля непродовольственными товарами, её организация.

3 Основные виды тары, их характеристика.

4 Понятие о товароснабжении торговых объектов.

5 Организационные структуры розничной торговли Республики Беларусь.

6 Культура торговли и качество торгового обслуживания.

7 Продажа товаров и обслуживание покупателей, элементы процесса обслуживания покупателей.

8 Организационная структура розничной кооперативной торговли.

9 Приёмка товаров в магазине по количеству и качеству.

10 Приём-сдача товаров в магазине при отпуске товаров со склада.

11 Организационное построение оптовой торговли в Республики Беларусь.

12 Приёмка товаров на складах по количеству и качеству.

13 Современные методы продаж.

14 Органы руководства торговлей, их функции.

15 Технология разгрузки транспортных средств, транспортировка товаров к местам приёмки и хранения.

16 Права потребителей в соответствии с законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

17 Виды розничной торговой сети, их характеристика.

18 Содержание и принципы организации технологических.

19 Направления развития розничной торговой сети.

20 Основные показатели эффективности использования торговой площади магазина.

21 Функции складов в процессе товарного обращения.

22 Особенности приёмки отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров.

23 Торгово-технологические функции торговых объектов.

24 Организация отпуска товаров со склада.

25 Специализация магазинов по товарным признакам и потребительским комплексам.

26 Структура аппарата склада.

27 Внемагазинные и активные формы розничной торговли.

28 Фирменные магазины промышленных предприятий, их задачи и виды деятельности.

29 Порядок выдачи и получения грузов, и их документальное оформление.

30 Организация приёмки стеклотары от населения.

31 Опишите размещение торговой сети, задачи и виды деятельности.

32 Товарные потери в магазине, их виды.

33 Значение и содержание ассортиментных перечней, порядок их разработки и утверждения.

34 Понятие о проектах для строительства, их виды.

35 Понятие тары и упаковки, их значение в торгово-технологическом процессе.

36 Состав помещений магазинов, их взаимосвязь.

37 Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли.

38 Технологические планировки торговых залов магазинов, их формы и характеристика.

39 Организация перевозок грузов водным и воздушным видом транспорта.

40 Виды услуг, оказываемых населению, их характеристика.

41 Порядок оставления и предоставления заявок на текущий завоз товаров в магазин, их экономическое обоснование.

42 Порядок приёмки товара по качеству.

43 Организация труда работников магазина.

44 Продажа товаров в кредит.

45 Организация автомобильных перевозок грузов.

46 Хранение товаров в магазине.

47 Государственный, ведомственный и общественный контроль за работой торгового объекта.

48 Перевозки пакетированных грузов.

49 Направления повышения эффективности работы с тарой.

50 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина как элементы мерчендайзинга.

51 Подготовка товаров к продаже.

52 Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом.

53 Понятия о логических подходах в продвижении товаров.

54 Организация оборота тары.

55 Понятие и сущность процесса товародвижения.

56 Виды транспорта, используемого в торговле, их значение.

57 Особенности подготовки к продаже продовольственных и непродовольственных товаров.

58 Охарактеризуйте технологию разгрузки товаров в магазине различных типов, принципы его организации.

59 Понятие об ассортименте.

60 Формы и методы товароснабжения торговой сети.

61 Содержание технологического процесса в магазине.

62 Виды спроса, методы изучения покупательского спроса в магазине, их краткая характеристика.

63 Понятие о спросе и предложении, их взаимосвязь.

64 Использование материалов изучения спроса работе торгового объекта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.