Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 5. Рекламно-информационная работа в розничных торговых объектах



Тема 5. Рекламно-информационная работа в розничных торговых объектах

 

Рекламные средства и их характеристика. Наружное и внутреннее рекламное оформление торговых объектов. Требования, предъявляемые к рекламному оформлению магазина. Фирменный стиль магазина.

Средства внутримагазинной рекламы: интерьер торгового зала, рекламные указатели, ценники на товары, рекламная выкладка товаров, информация для покупателей и продавцов.

Витрина как средство показа и рекламы товаров. Виды витрин : оконная и внутримагазинная, особенности их оформления.

 

 

Методические рекомендации

 

 

При изучении темы рекомендуется ознакомиться с рекламными средствами и их характеристика. Требования, предъявляемые к рекламному оформлению магазина. Фирменный стиль магазина.

 

 

Практическое занятие

 

 

Анализ рекламно-информационных средств, применяемых в розничных торговых объектах.

 

 

Методические рекомендации

 

 

Практическое занятие представляет собой составление рекламного текста.

Прежде чем приступить к выполнению задания изучите рекламно-информационные средства, применяемые в магазинах.

При изготовлении текстовой рекламы используются следующие принципы: шрифт должен быть достаточно крупный, чтобы читающий не напрягал зрение; сочетание прописных и строчных букв воспринимается лучше, чес текст, написанный только прописными буквами; шрифты с засечками воспринимаются лучше, чем шрифты без засечек; слишком длинные строки утомляют взгляд; текст, выровненный по левому, но не выровненный по правому краю , читаются легче, чем текст, выровненный по обоим краям, неровный правый край создаёт дополнительную «зацепку» для взгляда читателя; короткий абзац предпочтительнее длинного, не разбитого на абзацы текста; так называемая «выворотка» или реверсный текст (белый по черному фону), читается труднее, чем обычный; выделения в тексте (полужирный , курсив, уплотненный текст, засоренный добавочными элементами. Обилие прописных букв, подчеркиваний и выделений снижает эффективность рекламы. Объявление кажется «растрепанным».

Кроме того: тексты должны быть краткими; тексты должны быть понятными; реклама техники и электробытовых товаров должна содержать необходимые характеристики ; рекламные тексты не должны содержать непонятные широкой публике специальных терминов; в рекламе магазина должны быть указаны адрес и маршрут для подъезда (городским или своим транспортом); при рекламе распродажи необходимо указать, какие именно товары распродаются, процент снижения цен на них; при рекламе товара делается упор на его отличительные особенности, по возможности цену, место продажи; при рекламе нового товара обязательно подчерните его новизну, ознакомьте покупателей с его достоинствами. Недостаточно сказать, что он новый, необходимо охарактеризовать его, указать его назначение, свойства, отличия (положительные) от других аналогичных товаров.

Рекламное обращение является центральным элементом всей рекламы.

Когда внимание привлечено, обращение должно удержать интерес. Для этого оно может содержать обещание удовлетворения потребностей потенциального потребителя, быть интересным по форме. Примером может служить реклама жевательных резинок «Орбит без сахара», «Дирол с ксилитом». Тон обращения может быть юмористическим.

Обращение должно возбудить желание опробовать рекламируемый товар. В качестве примера – реклама на шампунь «Хеден-шолдерс» - забудьте о перхоти, стирального порошка «Ариэль» - не просто чисто – всегда чисто, зубной пасты «Колгейт» - чистит зубы, очищает дыхание.

И наконец, в обращении должна быть подсказка потребителю, что он должен сделать. Например, «попробуйте и убедитесь сами».

 

 

Литература

 

 

[1,с. 54-55]

 

 

Вопросы для самопроверки

 

 

1Дайте определение понятия «реклама».

2Перечислите рекламные средства.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.