|
|||
Багров Д. 13 ЭлССБагров Д. 13 ЭлСС 1. 1,2,4 2. 1-футуризм 2-акмеизм 3-символизм 3. «Смотри же, Павлуша, учись, не дури и не повесничай, а больше всего угождай учителям и начальникам. Коли будешь угождать начальнику, то, хоть и в науке не успеешь и таланту Бог не дал, все пойдешь в ход и всех опередишь. С товарищами не водись, они тебя добру не научат; а если уж пошло на то, так водись с теми, которые побогаче, чтобы при случае могли быть тебе полезными. Не угощай и не потчевай никого, а веди себя лучше так, чтобы тебя угощали, а больше всего береги и копи копейку: эта вещь надежнее всего на свете. Товарищ или приятель тебя надует и в беде первый тебя выдаст, а копейка не выдаст, в какой бы беде ты ни был. Все сделаешь и все прошибешь на свете копейкой». Давши такое наставление, отец расстался с сыном и потащился вновь домой на своей сорóке, и с тех пор уже никогда он больше его не видел, но слова и наставления заронились глубоко ему в душу..." 4. А. 5. Пушкин и Лермонтов в своих романах описывают двух людей: Лермонтов типичного жителя своих годов(сороковых годов ХИХ века), а Пушкин - своих(первая четверть). Главные герои этих романов очень похожи в начале и конце, не смотря на отрывок во времени. Онегину неинтересны люди - по приезду в деревню он сразу же отгораживается от соседей, тем самым, оскорбляя их. Печорин относится к дружбе так-же:"Як дружбе не способен: из двоих друзей всегда один раб другого, хотя себе не признается; рабом я быть не могу, а повелевать в этом случае — труд утомительный, потому что надо вместе с этим и обманывать; да притом у меня есть лакеи и деньги». Главные герои этих романов очень близки друг к другу – оба разочаровались в жизни. Вот и получилось, что совершенно разные герои, живущие в разные исторические эпохи, пришли к одному 6. В. 7. А. 8. В детстве он был активным ребенком, стремился познавать мир. Но образ жизни родителей и всей Обломовки изменил мальчика. Вся его семья была ленивой, главным в их жизни было поесть, поспать и просто ждать, когда закончится день. Обломовцы считали лишним суету и работу в целом. Таким вырос и Илья Ильич. Под воздействием окружающей среды он стал ленивым человеком без перспектив в жизни. 9. Б. 10. Базаров отрицает искусство во всех его проявлениях, религию, аристократию. Особенно аристократию, за которую так радеет и ратует братья Кирсановы, считая, что от них, аристократов, нет никакой пользы, да и действиям они не способны. 11. В. 12. А. 13. Д. 14. Люди, по мнению студента, от рождения подразделяются на две категории. Одни относятся к высшему классу избранных «имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово». Им предначертана необычная судьба. Они делают великие открытия, вершат историю, двигают прогресс. Человек, подобный Наполеону, может ради высшей цели совершать преступления, подвергать других смертельной опасности, переступать через кровь. Их не пугают законы. Для них не существует нравственных принципов. Такие особи рода человеческого могут не думать о последствиях своего поведения и стремятся к достижению своей цели несмотря ни на что. Они «право имеющие». Остальная масса людей – материал, «служащий единственно для зарождения себе подобных». 15. А. 16. В. 17. А. 18. Г. 19. В. 20. Б. 21. А. 22. В. 23. А. 24. В. 25. В. 26. А 27. А 28. В. 29. Шариков Полиграф Полиграфыч с каждым днём заметно наглел, и под " руководством" Швондера становился наглым и неуправляемым. Швондер, председатель домкома сам не обладал умом, а пытался втолковать Шарикову его права - на жильё, на питание, на прописку и т.д.Шариков пьянствовал,водил домой непонятных личностей, приставал к Зине,то есть доставлял профессору много проблем. Он пытался привести в дом сожительницу,но был изгнан.В конечном итоге Шариков стал представлять реальную угрозу для профессора и его домочадцев, когда обзавёлся пистолетом. Поэтому его и превратили обратно в пса. 30. -
|
|||
|