|
|||
При выполнении заданий 6-9, используя график функции (см. рис. ниже) определите и запишите полученный ответ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 При выполнении заданий 6-9, используя график функции (см. рис. ниже) определите и запишите полученный ответ. 6) (1 балл) Четность, нечетность функции. 7) (1 балл) Нули функции. 8) (1 балл) Множество значений функции. 9) (1 балл) При каких значениях
При выполнении заданий 10-15 укажите ход решения и запишите полученный ответ. 10) (1 балл) Найдите значение ,если известно, что и четверти. 11) (1 балл) Найдите нули функции . 12) (1 балл) Найти производную функции 13) (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде известно, что и , . Найдите длину ребра . 14) (1 балл) (1 балл) Решите уравнение . 15) (1 балл) Найдите область определения функции Дополнительная часть При выполнении заданий 16-22 запишите ход, обоснование решения и полученный ответ. 16) (3 балла) Сколькими способами можно выбрать 5 человек на 5 различных должностей из 12 кандидатов на эти должности? 17) (3 балла) Найдите корень уравнения . 18) (3 балла) В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро . 19) (3 балла) Решите неравенство . 20) (3 балла) Найдите наибольшее значение функции y =– 2x2 – 8х -12 на отрезке [–1; 7]
|
|||
|