![]()
|
|||||||
Задачи. Воспитательная. Образовательная. Развивающая. Сюрпризный момент. Вводная часть. Основная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе детского сада: рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме» Задачи Воспитательная Воспитывать чувства любви и уважения к маме. Воспитывать желание заботиться о маме. Образовательная Учить высказываться на тему из личного опыта. Развивающая Развивать правильное произношение звука м в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове.Упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса. Материал: иллюстрации по теме занятия, фонограмма песни или танца, который дети готовят к празднику мам. Предварительная работа: д/и «Наши мамы», рассматривание фотографий мам, беседы о мамах, с/р игра «Дочки- матери» Методы и приёмы: метод стимулирования и мотивации познавательной деятельности (сюрпризный момент, информационно-рецептивный (показ, повторение). Игровые приёмы, использование художественного слова. Ход 1 Сюрпризный момент Воспитатель вносит в группу красивую коробочку, в которой лежит листок со словами стихотворения Педагог предлагает ребятам посмотреть, что в коробочке. 2 Вводная часть Воспитатель читает отрывок из стихотворения А.Майкова: Кто вас, детки, крепко любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Кто заботится о вас?. 3 Основная часть Подтверждая ответы, педагог говорит, что и дети должны заботиться о своей маме, помогать ей. Показывает иллюстрации по теме занятия, просит назвать, что изображено на них. Дидактическая игра «Будем маме помогать» Вопросы: - Расскажите, как вы дома помогаете мамам? — Как заботитесь о них? Воспитатель предлагает свой рассказ: Мою маму зовут Надежда Сергеевна. Она, как и я, работает в детском саду. Когда она приходит с работы, я стараюсь во всем помогать ей. Мы с ней вместе готовим ужин. Я мою овощи, а она их режет и делает салат.Я стараюсь поддерживать чистоту в квартире: убираю комнаты, навожу порядок. Вместе с мамой мы ходим в магазин за покупками. Я несу сумки потяжелее, чтобы мамочка не устала. Я очень люблю свою маму, стараюсь не огорчать ее и хочу, чтобы она всегда была здоровой и веселой. Воспитатель побуждает детей составлять небольшие рассказы, помогает в составлении, начиная предложения, которые дети заканчивают.Например: «Мою маму зовут. Она работает. Я помогаю маме.»
|
|||||||
|