|
|||
Racing Online Championships. ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН - ЧЕМПИОНАТОВ. НА ПЛАТФОРМЕ GRAN TURISMO SPORT. Основные положения.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Racing Online Championships ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН - ЧЕМПИОНАТОВ НА ПЛАТФОРМЕ GRAN TURISMO SPORT Версия 1.0.0 Оглавление 1. Основные положения. 2 2. Регистрация и участие в чемпионате. 4 3. Команды. 5 4. Поведение на трассе. 6 5. Обгоны.. 7 6. Наказания и штрафы. 8
1. Основные положения. 1.1. Чемпионат Racing Online Championships (ROC) является некоммерческой организацией, имеющей цель продвижения и популяризации виртуальных гонок и киберспорта в частности, путём проведения любительских чемпионатов в рамках игры Gran Turismo Sport. 1.1.1. Организаторами и владельцами данного чемпионата являются частные лица. 1. 1.1.1. 1.1.2. Организаторы данного чемпионата преследуют идею повышения мастерства СНГ – сообщества игры Gran Turismo Sport, обучение гоночному этикету, а также привить желание самосовершенствоваться на трассе и в реальной жизни. 1. 1.1. 1.2. Данный чемпионат проводится на платформе Sony PlayStation 4 на базе эксклюзива данной платформы, автосимулятора Gran Turismo Sport. 1.3. Организаторы чемпионата утверждают данный регламент, календарь чемпионата и принимают решения по остальным вопросам, связанным с проведением чемпионата. 1.4. Обязанности ответственных лиц чемпионата. 1.4.1. Организаторы чемпионата: · Отвечают за своевременное создание комнаты для проведения этапов чемпионата · В обязательном порядке сохраняют результаты и повторы сессий · Принимают решение о рестарте этапа в виду непредвиденных технических неисправностей, как со стороны хоста комнаты, так и со стороны участников или же самой игры · Вносят изменения в регламент (с одобрением Судейской Коллегии) 1.4.2. Судейская Коллегия (далее СК): · Членами СК являются Организаторы Чемпионата · СК рассматривает все претензии пилотов, оставленные в соответствующей теме в обсуждениях · Назначает штрафы 1.5. Все решения СК по вынесению наказаний составляются строго в соответствии с положениями данного регламента. 1.5.1. Судьи не имеют права выносить решения и наказания, не прописанные в данном регламенте. 1.5.2. Судьи обязаны аргументировать вынесенные решения, ссылаясь на конкретные положения регламента, по которым был вынесен вердикт. 1.5.3. Судьи не имеют права превышать свои обязанности, и обязаны накладывать санкции в строго определённом объёме и степени тяжести, что прописаны в данном регламенте: ни больше, ни меньше. 1.5.4. Если вы не согласны с вынесенным решением СК и считаете его несправедливым или не достаточно строгим, то вы можете подать повторную апелляцию. В этом случае, СК повторно рассмотрит инцидент, но при условии, что подающий апелляцию предоставит дополнительные сведения об инциденте или укажет на упущенные СК моменты. 1.5.4.1. Апелляции, а также сами протесты от сторонних лиц, не принимавших участия в рассматриваемом инциденте, рассмотрению не подлежат. Исключением являются «командные протесты», при которых апелляцию можно подать от имени команды. 1.5.4.2. В командном протесте/апелляции необходимо указать команду от лица которой подается протест. В противном случае протест или апелляция не будут приняты. 1.5.4.3. Подать можно не более двух апелляций каждому из участников инцидента. 1.5.4.4. Подавать протесты и апелляции необходимо не позднее 2 суток после момента завершения этапа. 1.6. Рестарты и переносы этапов совершаются только по решению Организаторов Чемпионата или СК. 1.6.1. Рестарты гонок совершаются только при крайней необходимости, в виде технических проблем хоста/игры или массово среди участников. В иных ситуациях рестарты не допускаются, в том числе и при серьёзных завалах на старте. 1.6.1.1. Первый рестарт допускается вне зависимости от количества человек с неполадками. Второй рестарт и последующие рестарты допускаются только при массовых неполадках у двух и более участников. 1.6.1.2. До вынесения организаторами решения о рестарте гонки, пилотам запрещается покидать заезд, бросать борьбу или останавливаться на трассе. 1.6.2. Переносы этапов совершаются в случаях, если день проведения этапа совпадает с каким-либо достаточно важным праздником (решение по переносу этапа принимается по результатам голосования среди участников чемпионата) или же в случае траура по всей стране (перенос осуществляется безоговорочно). 1.6.2.1. Этап не может быть перенесён более одного раза. 1.6.2.2. Этап может быть перенесён в т.ч. по причине серьёзных технических проблем как со стороны игры, так и со стороны организаторов. 1.6.2.3. Этап может быть перенесён как на следующий день, так и на неделю позже. Перенос на следующий день осуществляется только с согласованием со всеми участниками и при 75% согласных. В противном случае этап переносится на неделю. 1.6.3. До принятия решения о рестарте заезда и информировании о нём хостом сессии, пилотам не рекомендуется покидать гонку или бросать борьбу. 1.6.4. Предложить рестарт заезда может любой из участников в течение первого круга. 1.7. Организаторы данного чемпионата оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, в том числе и походу сезона. 1.7.1. Правки по ходу сезона допускаются в случае крайней необходимости, если какое-либо положение чемпионата будет критически нарушать работоспособность и порядок проведения этапа (Например, дисбаланс производительности болидов), а также в случае неполноты или неясности формулировки какого-либо положения. 1.7.2. Все остальные правки вносятся по результатам голосования среди участников. Решение о внесении изменений принимается в случае, если больше 80% опрошенных участников чемпионата «За» предлагаемое изменение. 1.8. Пропускать этапы без предупреждения или уважительной причины запрещено (см. п.6.18.). 1.8.1. Уведомить о невозможности принять участие можно в сообщениях группы или же обратившись в личные сообщения любому из администраторов, указанных в описании группы. Сделать это необходимо не позже, чем за трое суток до старта этапа. 1.8.2. После 3 пропущенных подряд этапов пилот определяется в резерв, в случае, если в резерве находятся другие пилоты, способные его заменить. 1.8.3. После уведомления администрации о невозможности принять участие в этапе пилотом, на его место определяется свободный пилот из резерва. 1.8.3.1. Если пилот не успел уведомить администрацию о пропуске, то на его место все равно определяется свободный резервный пилот. В этом случае, резервный пилот зарабатывает очки только на свой счёт. 1.8.4. Заработанные резервным пилотом очки на замене идут в Личный Зачёт и Кубок Конструкторов пилота, которого он заменял. 1.8.5. Резервный пилот, заменяющий пилота в основе, обязан принимать участия на той же модели болида, что и основной пилот.
|
|||
|