|
|||
Система начисления очков. Проведение этапов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Система начисления очков 1. 2. 3. 3.1. В чемпионате предусмотрены Личный и Командный Зачёты (ЛЗ и КЗ соответственно). 3.2. Очки зачисляются после завершения всей дистанции гонки. В случае технического или по любой другой причине схода, очки сошедшего в ЛЗ и КЗ зачислены не будут. 3.3. Распределение очков будет выглядеть следующим образом: 1 место 25 очков 2 место 18 очков 3 место 15 очков 4 место 12 очков 5 место 10 очков 6 место 9 очков 7 место 8 очков 8 место 7 очков 9 место 6 очков 10 место 5 очков 11 место 4 очка 12 место 3 очка 13 место 2 очко 14 место 1 очков 3.4. Пилот, поставивший лучший круг в гонке, получает 1 дополнительное очко. 4. Проведение этапов 1. 2. 3. 4. 4.1. Дистанция и формат этапов. 1. 2. 3. 4. 4.1. 4.1.1. Дистанция большинства этапов будет составлять около 170 километров (На каждой трассе она может варьироваться +- на 3-6 километров). 4.1.2. Большинство этапов представляют спринтовый формат проведения гонок: гонщики обязаны проехать конкретную дистанцию, за отведённое количество кругов, примерно совпадающее со средней дистанцией гонки в 170 километров. 4.1.2.1. Приблизительное время гонки будет составлять 60 минут. 4.2. 4.2. Этапы будут проходить в субботу вечером еженедельно. Точное время будет определено голосованием. 4.3. Перед стартом гонки, будут проводиться две сессии: небольшая практика (10-15 минут), а затем квалификация, длиною в 15 минут. 4.4. После окончания практики, организатор комнаты обновляет лобби, после чего начинается квалификация. 4.5. Каждый пилот, подтвердивший своё участие в заезде обязан явится на этап и зайти в лобби заезда не позднее начала квалификации, в идеале за 5 минут до начала квалификации. 4.5.1. В случаях, если пилот не успевает по уважительным причинам, таким как: пробки, задержка на работе/в школе/ВУЗе, срочные дела и т.п., необходимо предупредить об этом не позднее, чем за час до старта квалификации. В таком случае, администрация отложит старт квалификации на 10-15 минут. По истечению дополнительного времени, этап начнётся вне зависимости от того, успел зайти опаздывающий в комнату или нет. 4.5.2. Пилотам, не подтвердившие своё участие, а также тем, кто не успел предупредить о своём возможном опоздании, дополнительного времени выделяться не будет и этап будет стартовать точно по расписанию. 4.5.3. Пилот(-ы), подключившийся в лобби во время проведения квалификации, может запросить у администрации рестарт гонки, при котором данный пилот(-ы) будет стартовать с последнего места. 4.6. Список настроек сессии этапа: Гонка: 1. Название комнаты: ROC - *номер этапа* | *Название трассы* 2. Тип комнаты: для друзей 3. Владение комнатой: фиксированное 4. Время суток на трассе: определяется случайно перед каждым этапом. 5. Коэффициент износа резины: х5 6. Коэффициент расхода топлива: х3 7. Тип старта: старт с места с учётом фальстартов 8. Стартовая решётка: сначала быстрые 9. Фора: отключено 10. Воздушный мешок: как в жизни 11. Показ повреждений: откл. 12. Механические повреждения: тяжёлые 13. Начальная заправка: по умолчанию 14. Сцепление на мокрой трассе и обочинах: как в жизни 15. БП: выкл. 16. Максимальная мощность: - 17. Минимальный вес: - 18. Максимальный рейтинг шин: Гоночные мягкие 19. Минимальный рейтинг шин: Гоночные жёсткие 20. Регулировка: отключена 21. Призраки в гонке: нет 22. Штрафы за срезки: тяжёлые 23. Штрафы за столкновение с ограждением: откл. 24. Штраф за боковой контакт: откл. 25. Коррекция курса после столкновения с ограждением: откл. 26. Возвращение машин при сходе с трассы: откл. 27. Правила флагов: вкл. 28. Призраки круговых: откл. Квалификация: 1. Лимит времени: 15 мин. 2. Доп. Время квалификации: 2 мин. 3. Износ шин при квалификации: отключено 4. Расход топлива при квалификации: отключено 4.7. За создание лобби будет отвечать один из участников, обладающий стабильным и быстрым интернет – соединением.
|
|||
|