|
|||
Инструкционная карта занятия. Изучение растительных сообществ леса. Ход занятия. Внимательно прочитайте задания и подготовьтесь к их выполнению на экскурсии.. Используйте материал презентаций и Интернет ресурсы.Инструкционная карта занятия Изучение растительных сообществ леса Цель:рассмотреть растительные сообщества леса; определить жизненные формы и экологические группы растений леса; изучить правила оформления гербария растений леса.
Ход занятия Внимательно прочитайте задания и подготовьтесь к их выполнению на экскурсии. Задание I. Изучение растений смешанного леса района практики - изучите ярусное расположение растений и опишите, какие виды составляют эти ярусы; - установите название господствующей и сопутствующих древесных пород; - определите морфологические особенности вегетативных органов: высоту растений, толщину ствола, тип ветвления, форму листовой пластинки, жилкование, приспособление к условиям среды обитания; - изучите состояние подроста и кустарникового яруса; - рассмотрите особенности травянистых растений леса, подсчитайте ярусы, определите и опишите морфологические особенности растений; - определите фонологические особенности растений. - определение мероприятий по сохранению и воспроизведению леса.
Используйте материал презентаций и Интернет ресурсы. Видео «Белгородские леса» https://www.youtube.com/watch?v=c554m3Cjen8 Задание II. Обработка результатов изучения растений смешанного леса. Оформление дневника. Задание III.. Подготовка презентаций «Растения смешанного леса Валуйского района»
Для успешной работы используйте ответы на вопросы:
Презентация должна содержать обложку с темой работы и автором. Количество слайдов от 15 до 20. В конце презентации указывается используемая литература, Интернет ресурсы.
|
|||
|