|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №3. Скоростные способности и методика их воспитанияПрактическое занятие №3 Скоростные способности и методика их воспитания Задание 1. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и запишите их в таблицу.
Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития простой двигательной реакции. 1. Бег со старта из различных положений.(по 5-6 раз) 15-30 метров. 2. Зеркальное выполнение упражнений в парах лицом друг к другу (блокирование, имитация защиты и др). 15 сек. Всего выполняется 3 – 4 серии.
Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития сложной двигательной реакции. 1. Прыжки. Стоя на подставке, ноги полусогнуты на ширине плеч руки отведены назад, (спрыгивание с подставки высотой (30-60 см).Выполняется упражнение после предварительной тренировки (выполнять 1-3 серии) 2. Передача мяча в гимнастическую стенку с расстояния 3-4 м и ловля его после отскока. Задание 4. Подобрать и записать 2 упражнения для развития скорости одиночного движения. 1. С гантелями выполняется имитация ударов: прямых (вес до 4 кг), боковых снизу (вес 1,5-2 кг) - 5-6 раз, каждой рукой, а также защит: уклоны и нырки влево и вправо, отклоны назад (вес до 4 кг) - 5-6 раз в каждую сторону. Затем те же движения выполняются без отягощения. В обоих случаях необходимо уделять внимание умению расслаблять мышцы перед началом выполнения упражнения: мгновенно начинать движения и моментально расслабляться после выполнения упражнения. 2. И. п. стоя на расстоянии 2-3 м от стены с баскетбольным мячом в руках вверху за головой.
Задание 5. Подобрать и записать 2 упражнения для развития частоты движения. 1. И. п. стоя, корпус наклонён вперёд, руки в стороны, ноги на ширине плеч. В максимально быстром темпе выполняйте вращение прямых рук в вертикальной плоскости с прямой фиксацией головы. 2. И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища. В быстром темпе сгибайте и разгибайте ноги в тазобедренных и коленных суставах.
Задание 6. Составить комплекс, состоящий из 5 упражнений, для развития способности к комплексному проявлению быстроты
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|