Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Работа на тракторах с прицепным оборудованием



Тема: Работа на тракторах с прицепным оборудованием

Цель темы: Изучить механизмы  навески трактора Т-25

 

РАБОТА ТРАКТОРА Т-25 С ПРИЦЕПНЫМИ МАШИНАМИ

Для агрегатирования трактора с прицепными машинами и транспортными прицепами используют прицепное устройство, которое устанавливают вместо механизма навески. Прицепное устройство состоит из рамки 3 (рис. 112), к поперечной полосе которой прикреплен болтами 4 прицепной крюк 5 с защелкой 6. Прицепное устройство присоединяют к боковым кронштейнам пальцами, которыми крепят продольные тяги механизма навески. Пальцы устанавливают в передние отверстия кронштейна. Рамка удерживается в горизонтальном положении раскосами 7, которые нижними вилками соединяют с ушками, приваренными к продольным полосам рамки. При этом поршень силового цилиндра будет находиться в крайнем положении.

Прицепное устройство устанавливают на трактор в следующем порядке:
снимают центральную тягу механизма навески;
отъединяют раскосы от продольных тяг, снимают продольные тяги и вынимают из боковых кронштейнов пальцы крепления;

устанавливают рамку прицепного устройства под трактором между боковыми кронш-тейнами так, чтобы отверстия в рамке совпадали с передними отверстиями в боковых кронштейнах;

через отверстия в рамке вставляют в отверстия боковых кронштейнов пальцы продольных тяг и затягивают их снаружи гайками;

через отверстия в рамке надевают на пальцы втулки и затягивают гайками;

вывертывают из торцов подъемного вала гидромеханизма болты, крепящие подъемные рычаги, и переставляют их так, чтобы метки на торцах ступиц рычагов были на два шлица ниже меток на торцах вала;
устанавливают длину раскосов 492 мм

присоединяют вилки раскосов к боковым ушкам, приваренным к рамке;
навешивают кольцо цепи защелки на крючок сиденья для тракториста.
Для работы с прицепными орудиями можно использовать механизм навески с установкой на задние шарниры продольных тяг поперечного бруса и блокировкой тяг цепями. Так как брус имеет пять отверстий, то прицепную машину можно присоединять со смещением точки прицепа на 90 или 180 мм вправо или влево. Высоту прицепа регулируют силовым цилиндром. При работе трактора с прицепной машиной золотник распределителя должен находиться в нейтральном положении.
Нельзя работать с прицепными машинами без заблокированных продольных тяг цепями, так как это может привести к поломке механизма навески.

 

Рис. 112. Прицепное устройство:
1 — палец; 2 — втулка; 3 — рамка; 4 — болт; 6 — прицепной крюк: 6 — защелка; 7 — раскос навесной системы; 8 — цепочка; 9 — кольцо,

ПЕРЕВОЗКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ ТРАКТОРОМ Т-25
При перевозке сельскохозяйственных грузов к трактору присоединяют одноосный прицеп 1ПТС-2Н  грузоподъемностью 2 т или другие одноосные и двухосные тележки такой же грузоподъемности.

Трактор может двигаться с груженым прицепом по укатанной грунтовой или асфальтированной дороге на четвертой или третьей передаче в зависимости от величины подъема. При длительных подъемах или плохой дороге рекомендуется двигаться на более низкой передаче. В случае движения с прицепом по грунтовой дороге следует увеличить давление воздуха в шинах задних колес до 1—1,1 кг 1см?.

Для сцепки трактора с тележкой подъезжают к тележке задним ходом и, не сходя с трактора, опускают рамку с крюком ниже петли, отводят защелку крюка и поднимают рамку, зацепив крюком петлю тележки, и отпускают защелку.
Затем соединяют тормозную систему тележки с приводом тормоза прицепа на     тракторе.
Тележку отцепляют от трактора в обратном порядке.

 

ПРИВОД ТОРМОЗА ПРИЦЕПА ТРАКТОРА Т-25
Привод тормоза прицепа 1ПТС-2Н устанавливают на трактор только в основной наладке (бортовые передачи повернуты на 45° назад), с правой стороны. К кронштейну 2 (см. рис. 74) привода крепят главный тормозной цилиндр с седлом 11 прицепа 1ПТС-2Н.

При перемещении рычага 4 назад под влиянием давления, создаваемого в тормозном цилиндре, жидкость проходит к тормозам прицепа и происходит торможение.
Когда отпускают рычаг, то под действием пружины он возвращается в исходное положение.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАКТОР Т-25
При работе трактора с машиной и орудиями, имеющими значительный вес, необходимо увеличить нагрузку на передние колеса трактора или повысить его продольную устойчивость. Для этого используют дополнительные грузы, устанавливаемые на передний кронштейн полурамы.
Устанавливать грузы необходимо в такой последовательности:
отвинтить гайки и снять с переднего кронштейна полурамы буксирную скобу;
прикрепить к переднему кронштейну болтами кронштейн грузов;
установить грузы и закрепить их гайками.
В зависимости от потребности может быть установлено от одного до трех грузов весом 20 кг каждый.
Грузы унифицированы с грузами трактора Т-40.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.