Представление дроби на координатном луче»
«Представление дроби на координатном луче»
Цели урока:
обучающая: закрепить понятие дроби и обобщить умения и навыки определения вида дробей, научиться изображать дроби на координатном луче, учить применять знания в практической деятельности;
развивающая: развитие познавательного интереса, творческих способностей, логического мышления, внимательности, математической культуры;
воспитывающая: развитие аккуратности, умения работать самостоятельно и в группах.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности, развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. Этап урока
| Ход урока
| Организационный момент
| Учитель проверяет готовность детей к уроку и говорит:
Ровно встали, тихо сели,
Головами повертели,
Очень сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись!
Прозвенел сейчас звонок,
Начинаем наш урок!
Учитель настраивает ребят на работу.
| Актуализация знаний и
сообщение темы урока
| Ребята, а кто помнит, что вы сейчас изучаете на уроках математики?
Молодцы!
А что такое дробь?
Что показывает знаменатель дроби?
Что показывает числитель дроби?
А какие дроби вы знаете?
Какие дроби называются правильными? Неправильными?
Как много вы уже знаете!
А умеете ли вы их правильно читать? Давайте проверим это! Прочтите дроби, записанные на доске! ()
|
Первичное
закрепление
| Прочитайие п. . 4.18 Выполним задание №1030, 1032, 1033(а, г)
| Дом. задание
| П. 4.18, № 1031(а), 1033(б, в)
|
|