Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. об интернет-акции. посвященной «75-й годовщине. Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг».. Сроки и порядок проведения акции



 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор БУК ИКМЗ УР «Иднакар»

__________________О.В. Арекеева

«___»_____________________2020

ПОЛОЖЕНИЕ

об интернет-акции

«Не забудем имя»,

посвященной «75-й годовщине

Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг».

 

Идея акции: в юбилейный год разместить в социальных сетях на официальной странице музея-заповедника «Иднакар» ВКонтакте https://vk.com/idnakarmuseum видео участников акции с рассказом о своем родственнике, участвовавшем в ВОВ

 

Цели акции:

- выявить талантливых и творческих людей;

- выбрать лучшие работы, соответствующие заданной тематике.

 

Задачи акции:

- воспитывать чувство уважения к подвигу защитников Отечества, любви к Родине;

- повышать значение Победы в истории России, ее влияние на формирование национального самосознания, на отношение молодежи к событиям тех лет;

- создать условия для раскрытия творческих способностей и самореализации граждан;

- использовать возможности современных информационных технологий для отображения исторических фактов Великой Отечественной войны.

 

Участники акции:

В акции принимают участие все желающие

 

Сроки и порядок проведения акции

Акция «Не забудем имя» проводится с 8 мая 2020 года по 15 августа 2020 года и состоит из следующих этапов:

1 этап – с 8 мая по 2 августа – прием работ – участники отправляют свои работы на электронную почту ИКМЗ УР «Иднакар» - ­­­­­­­­­­­­­­­­ idnakar_beb@bk.ru

2 этап – с 5 августа по 9 августа – все поданные работы размещаются в сети Интернет в группе ВКонтакте vk.com/idnakarmuseum, и организуется Интернет-голосование (определяются 3 победителя - 1, 2, 3 место);

3 этап - 10 августа - публикация итогов на сайте музея www.иднакар.рф;

4 этап - 15 августа – награждение победителей Акции (дата может поменяться в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией).

 

Видеоролики должны соответствовать следующим критериями:

- соответствие работы участника теме интернет-акции, срокам подачи работ;

- режиссура: качество звукового- и видеомонтажа;

- композиционное решение: наполненность сюжета яркими эпизодами; удачная расстановка акцентов в содержании; качество компоновки материала;

- качество текста: грамотность языка, лаконичность изложения;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.