|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. об интернет-акции. посвященной «75-й годовщине. Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг».. Сроки и порядок проведения акцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
«УТВЕРЖДАЮ» Директор БУК ИКМЗ УР «Иднакар» __________________О.В. Арекеева «___»_____________________2020 ПОЛОЖЕНИЕ об интернет-акции «Не забудем имя», посвященной «75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг».
Идея акции: в юбилейный год разместить в социальных сетях на официальной странице музея-заповедника «Иднакар» ВКонтакте https://vk.com/idnakarmuseum видео участников акции с рассказом о своем родственнике, участвовавшем в ВОВ
Цели акции: - выявить талантливых и творческих людей; - выбрать лучшие работы, соответствующие заданной тематике.
Задачи акции: - воспитывать чувство уважения к подвигу защитников Отечества, любви к Родине; - повышать значение Победы в истории России, ее влияние на формирование национального самосознания, на отношение молодежи к событиям тех лет; - создать условия для раскрытия творческих способностей и самореализации граждан; - использовать возможности современных информационных технологий для отображения исторических фактов Великой Отечественной войны.
Участники акции: В акции принимают участие все желающие
Сроки и порядок проведения акции Акция «Не забудем имя» проводится с 8 мая 2020 года по 15 августа 2020 года и состоит из следующих этапов: 1 этап – с 8 мая по 2 августа – прием работ – участники отправляют свои работы на электронную почту ИКМЗ УР «Иднакар» - idnakar_beb@bk.ru 2 этап – с 5 августа по 9 августа – все поданные работы размещаются в сети Интернет в группе ВКонтакте vk.com/idnakarmuseum, и организуется Интернет-голосование (определяются 3 победителя - 1, 2, 3 место); 3 этап - 10 августа - публикация итогов на сайте музея www.иднакар.рф; 4 этап - 15 августа – награждение победителей Акции (дата может поменяться в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией).
Видеоролики должны соответствовать следующим критериями: - соответствие работы участника теме интернет-акции, срокам подачи работ; - режиссура: качество звукового- и видеомонтажа; - композиционное решение: наполненность сюжета яркими эпизодами; удачная расстановка акцентов в содержании; качество компоновки материала; - качество текста: грамотность языка, лаконичность изложения;
|
|||
|