Аттестационная работа. Повторите всё.
21.05.2020. Урок математики. 5 класс.
Учитель: Сидорова Н. И.
Тема: «Площадь прямоугольника»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:рассмотреть формулу для вычисления площади прямоугольника, если стороны выражены дробными числами; знать термины «длина», «ширина», уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи разными способами; уметь работать с разными единицами измерения площади прямоугольника.
Этапы урока
| Ход урока
| 1. Организационный момент
| Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Сегодня мы вспомним о прямоугольниках.
Вспомните:
Что мы можем для них находить? (Площадь- длину умножить на ширину; периметр- сумма длин всех сторон)
Где мы можем применить эти знания?
| 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
| Давайте вспомним формулы, как найти площадь прямоугольника
| 3. Усвоение новых знаний и способов усвоения
|
| 4. Первичное закрепление
| Постарайтесь решить: 1144(а, в), 1045(а, в), 1046(а),1047(а), 1049
.
| 5. Информация о домашнем задании
| П. 4.19, до формулы площади прямоугольника. №1045(б), 1046(б),1047(б), 1048
| 6. Обратная связь
| Мне фотоотчёт сначало кл работы, затем дом. работы.
|
22.05. Аттестационная работа. Повторите всё.
|