|
|||
План характеристики на ученика вспомогательной школыСтр 1 из 2Следующая ⇒ План характеристики на ученика вспомогательной школы 1. Общие сведения об ученике. Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился. 2. История развития. Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте. 3. Семья ребенка. Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку. 4. Физический статус. Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т. д.) Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений. Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.) Наличие хронических заболевание. Утомляемость. 5. Особенности познавательной деятельности.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.
Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Наличие и особенности логической (смысловой) памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная) Индивидуальные особенности памяти.
Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря. Грамматический строй речи. Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи. Особенности письменной речи.
Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое). Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Умение устанавливать причинно-следственные зависимости. Понимание главного в тексте, сюжете. Способность делать самостоятельные выводы.
|
|||
|