|
|||
Мельникова Нина Анатольевна, учитель-логопед филиала №2 НОЦППМСМельникова Нина Анатольевна, учитель-логопед филиала №2 НОЦППМС Рекомендации родителям для занятий с детьми по развитию лексико-грамматического строя речи, связной речи у дошкольников Лексическая тема «Перелетные птицы»
- Кто это? Какого размера? Какого цвета? Какие голова, клюв, хвост, лапки? Чем питается?
Пример рассказа: Это ласточка. Она маленькая, черная, с белой грудкой. У нее маленькая головка, короткий клюв, хвост похож на вилочку, маленькие лапки. Питается мошками, комарами, мухами.
На каждую строчку большой палец «здоровается» 2 раза с каждым пальцем, начиная с указательного. Сначала на правой руке, потом на левой, потом на двух руках одновременно.
- Ласточка, ласточка, Милая касаточка, Ты где была, Ты с чем пришла? - За морем бывала, Весну добывала. Несу, несу Весну – красну.
Обведите скворечник и скворца. Правильно раскрасьте рисунок. Нарисуйте небо и солнышко. Обведите и раскрасьте ласточку и грача. Запомните, как они выгляд
|
|||
|