|
||||
Песочная терапия как метод познавательного развития детей раннего возраста» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Песочная терапия как метод познавательного развития детей раннего возраста» отв. Зябкина Светлана Олеговна, воспитатель ГБДОУ №17, Смышляева Светлана Александровна, воспитатель ГБДОУ №17 | ||||
Стендовый доклад ГБДОУ № 18 «Способы и приемы активизации познавательной активности дошкольников» отв.Смолина Ольга Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ №18 | ||||
8. | Стендовый доклад ГБДОУ № 18 «Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира в раннем возрасте» отв. Чекрыгина Римма Михайловна, воспитатель ГБДОУ №18 | |||
9. | Стендовый доклад ГБОУ НШ-ДС№ 662 «Квест-игра как эффективная форма познавательной деятельности и развития интереса у детей дошкольного возраста» отв.Смирнова Неля.Эйновна, старший воспитатель ГБОУ НШ-ДС №662, Кочетова Ирина Борисовна, педагог-психолог ГБОУ НШ-ДС№662 | |||
10. | Стендовый доклад ГБОУ НШ-ДС№ 662 «Синквейн-игровой приём активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ» Гусынина Ирина Николаевна, воспитатель ГБОУ НШ-ДС №662, Журавлева Наталья Игоревна, воспитатель ГБОУ НШ-ДС №662 | |||
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАЙОННЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
«Лучшие практики развития познавательного
интереса обучающихся»
Кронштадт
2020 г.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|