Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опросный лист. удовлетворенностью работой управляющей организации (ТСЖ) по содержанию общего имущества и предоставления коммунальных услуг



Опросный лист

удовлетворенностью работой управляющей организации (ТСЖ) по содержанию общего имущества и предоставления коммунальных услуг

 г. Радужный ХМАО мкр дом                                                                                                   (адрес многоквартирного дома (муниципальное образование, улица__________________________________________________________

№ п/п Наименование показателя (краткая характеристика) ДА* НЕТ**
Допускаются ли нарушения при уборке МОП, в том числе с применением дезинфицирующих средств (после 18.03.2020)? В том числе:    
1.1 отсутствие вывешенного на обозрение графика уборки    
1.2 нарушение периодичности, качества уборки    
1.3 отсутствие уборки    
Осуществлялось ли введение ограничение/приостановление предоставления коммунальных услуг после 18.03.2020?    
Производилось ли начисление пени за нарушение сроков внесения платы за жилищно-коммунальные услуги после 18.03.2020?    
Допускались ли нарушения в работе аварийно-диспетчерской службы? В том числе:    
4.1 отсутствие ответов на телефонный звонок и/или неприсвоение регистрационного номера заявке    
4.2 нарушение срока ликвидации аварий    
4.3 отсутствие действенных мер по ликвидации аварии    
4.4 повторность устраненных ранее нарушений    
Проводились ли общие собрания собственников после 05.04.2020?    
Допускались ли нарушения при уборке придомовой территории? В том числе:    
6.1 ненадлежащее содержание малых архитектурных форм (качели, горки, карусели и т.д.)    
Допускалось ли предоставление некачественной коммунальной услуги? В том числе:    
7.1 по холодному водоснабжению (примеси, посторонний запах, осадок и т.д.)    
7.2 по горячему водоснабжению (примеси, посторонний запах, осадок, низкая температура и т.д.)    
7.3 по отоплению (низкая температура в квартире в отопительный период 2019/2020 годы, промерзание стен и т.д.)    
Выявлялось ли наличие насекомых, грызунов и птиц в помещениях общего пользования дома (подвал, подъезд, чердак)?    
Появлялись ли в помещениях общего пользования посторонние запахи (канализационных и сточных вод, газа)?    
Выявлялись ли протечки кровли?    
Были ли нарушения при начислении платы за отопление за май 2020 года*?    

Иные нарушения (вопросы), которые, по мнению опрашиваемого, необходимо отразить

 

В диспетчерскую службу не всегда можно дозвониться. Ощущение что трубка снята, постоянно короткие гудки. Заявкам не присваивается номер. Не однократно задавался вопрос назвать номер заявки. Ответ – заявка принята. Номер не присваивается. Мусор вокруг мусорных контейнеров., МУХИ., ЗАПАХ. Уборка не своевременная. Не обрабатываются. Не производится обработка при домовых территорий от клещей и комаров.У домов провалились отмостки. Вода льется под дом. Через дырки в подвал лазят животные. В квартиры лезут муравьи.  Подъезды посещают мыши.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.