V. Рабочий план реализации проекта
V. Рабочий план реализации проекта
Этапы реализации проекта 1) Подготовительный (февраль) 1.Определение цели и задач проекта. 2.Анализ имеющихся условий в группе, детском саду. 3.Сбор информационного материала о растениях (загадки, поговорки, стихотворения) 4.Разработка комплексно - тематического плана работы 5. Создание условий для организации работы в «огороде на окне» 2) Основной (февраль, март, апрель) 1. Рассматривание семян (укропа, салата, помидора) посадка семян и лука. 2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению особенностей выращивания культурных насаждений: • подготовка почвы, приобретение семян, посадка, полив, рыхление; • оформление огорода на окне; • Наблюдение за растениями. 3.Отражение результата через художественно-творческую деятельность. 3) Заключительный (апрель) 1.Анализ полученных результатов. 2.Составление фотоальбома «Наш зеленый огород!». 3.Презентация проекта «Огород на оконе».
VI. Ожидаемые результаты
Предполагаемые результаты: Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук, горох, помидоры, огурцы и другие овощные культуры. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.
|