|
|||
Организационный моментСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект НОД в средней группе по ПДД. Тема: «Страна дорожных знаков». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: • Закрепить знания детей о сигналах светофора; • Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; • Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; • Закреплять представление о том, что знаки делятся на несколько групп (предупреждающие, информирующие, запрещающие); • Упражнять в ориентировке в окружающей обстановке. Активизация словаря: • Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар; • Закрепить в речи названия дорожных знаков. Интегративные задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. - обогащать словарь детей названиями дорожных знаков, транспорта. - развивать игровую деятельность детей; - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками. - расширять словарный запас детей стихотворениями, загадками; - совершенствовать исполнительские навыки при чтении стихотворений. - совершенствовать умение владения ножницами при вырезании кругов; - воспитывать самостоятельность, развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации. Формы проведения: интегрированное занятие. Приёмы: сюрпризный момент – Светофор, Мальвина. Методы: словесные, наглядные, практические. Ход занятия: 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. - Настроение, у вас какое? Дети: - Хорошее! Воспитатель: Давайте это хорошее настроение подарим гостям. Дети дуют на ладошку. Проводится разминка (стихи С. Михалкова). На двух колёсах я качу, (Идут по кругу друг за другом.) Двумя педалями верчу, (Идут, высоко поднимая колени.) За руль держусь, гляжу вперёд, (Держат руками воображаемый руль.) Я знаю: скоро поворот. (Поворачиваются и идут в другую сторону.) По окончании садятся на стулья.
|
|||
|