Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Microsoft



 

Google

Цель компании Google – упорядочить всю информацию в мире и сделать ее доступной каждому.

 

На сегодняшний день поисковая система Google является одной из крупнейших в мире. Google общепризнанно является лучшим в мире поисковым сервером благодаря скорости, точности и простоте в использовании. Миллионы пользователей Интернета всего мира ежедневно пользуются услугой поиска и многими другими сервисами Google.

Google – самая яркая звезда в плеяде интернет-компаний. Со времен появления Microsoft еще ни одна фирма не добивалась успеха столь стремительно. Google нет равных ни в информационных технологиях, ни в организации бизнеса, ей удается все – эксперименты, импровизации, аналитические решения и коллегиальность. Спонтанность и хаотичность самого процесса рождения новых идей уравновешивается здесь строго научными методами их оценки.

Революционные технологии Google и постоянно обновляющиеся продукты направлены на выполнение задачи компании по "организации информации во всем мире, обеспечению ее доступности и пользы для всех".

Цель Google олицетворяет название корпорации. Гугол – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Этот термин придуман Милтоном Сироттой, племянником американского математика Эдварда Каснера, и впервые описан в книге Каснера и Джеймса Ньюмена «Математика и воображение». Использование этого термина отражает цель компании сделать доступным для поиска весь безграничный массив информации, размещенный в Интернете. Отрывок из письма основателей Google от 29 апреля 2004 года: «Создавая Google, мы верили, что сможем открыть миру потрясающий сервис – мгновенную достоверную информацию по любой теме».

Миссия Google состоит в организации мировой информации, обеспечении ее доступности и пользы для всех. По расчетам генерального директора Google Эрика Шмидта, для выполнения миссии по "организации мировой информации" компании нужно триста лет или 1200 кварталов. Такой прогноз может вызвать ухмылку; но, тем не менее, в этом отражается решимость Google работать столько, сколько будет нужно, чтобы накопить уникальный багаж знаний и опыта.

В качестве первого шага на пути к поставленной цели основатели Google Лэрри Пейдж и Сергей Брин разработали новый подход к веб-поиску, который зародился в стенах Стэнфордского университета и быстро стал популярным среди пользователей Интернета во всем мире. Сегодня система поиска Google имеет широкое признание как одна из крупнейших в мире и представляет собой бесплатную и простую в использовании службу, обычно показывающую релевантные результаты поиска, для получения которых требуются лишь доли секунды.

На веб-сайте www.google.com или множестве других доменов Google пользователи могут осуществлять поиск информации на различных языках, проверять котировки акций, искать карты и заголовки новостей, просматривать записи телефонных книг по каждому городу США, выполнять поиск по миллиарду изображений и детально просматривать крупнейший в мире архив Usenet, который содержит более 1 миллиарда сообщений, первые из которых датируются 1981 годом.

Практичность и простота в использовании сделали Google одним из наиболее известных в мире брендов.

Ценности:

● Никто не позаботится о вас, кроме вас самих

● Всегда придумывайте что-то новое

● Всякий лидер должен инвестировать

● Данные очень важны для компании

 

 

Microsoft

Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы семейства операционных систем Windows.

Как утвердившийся лидер на рынке программного обеспечения и специальных возможностей Microsoft стремится реализовать принцип универсальной доступности в сфере инновационных технологий и ведет разработку, продвижение, внедрение технологий, оптимизированных для удовлетворения индивидуальных потребностей пользователей.

В целом деятельность Microsoft в сфере доступности идет в рамках четырех ключевых направлений:

● встраивание специальных возможностей в технологии Microsoft;

● исследования и популяризация;

● технологические инновации;

● сотрудничество и стратегические альянсы

Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения"

Открытость и уважение. Сотрудникам следует открыто выражать свои идеи и мысли, но при этом проявлять уважение к другим.

Мастерство. Должно быть основой любой работы.

Доверие. Сотрудники, как и компания в целом, должны зарабатывать доверие каждый день, не только с помощью качественных продуктов, но и путем внимательного отношения к клиентам.

Инновации и лидерство. Необходимо четко представлять главные технологические направления и приоритетные цели.

Расширение сферы деятельности. Microsoft не должна концентрироваться только на рынке персональных компьютеров и программ для настольных систем. "Наша миссия требует активной работы во всех областях. Мы должны находить и исследовать новые направления. Результатом этой работы может стать создание новых продуктов, разработка бизнес решений, получение важного опыта и углубление взаимодействия с новыми и существующими партнерами".

ОАО «Газпром»

ООО «Газпром газэнергосеть», как специализированный оператор ПАО «Газпром» видит свою миссию в том, чтобы обеспечить эффективные бесперебойные поставки потребителям продукции газо- и нефтеперерабатывающих предприятий группы «Газпром», поддерживать при этом высокий уровень безопасности и последовательно развивать виды деятельности, связанные с реализацией и использованием данной продукции.

Миссия «Газпрома» заключается в максимально эффективном и сбалансированном газоснабжении потребителей Российской Федерации, выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.

Содействовать максимальному обеспечению населения России доступной безопасной энергией через активную деятельность, основанную на развитии и внедрении новейших технологий, нацеленную на рациональное использование природных ресурсов и повышение эффективности топливно-энергетического комплекса в сочетании с заботливым отношением к окружающей среде.  

● Мы стремимся к повышению качества жизни в стране, развивая инфраструктуру различных регионов, делая доступным экологически безопасное углеводородное топливо.  

● Мы направляем наши знания, энергию и опыт на то, чтобы качество наших товаров, услуг, сервисов соответствовало мировым стандартам.  

● Мы работаем над конкурентоспособностью не только на рынке товаров, но и на рынке капитала  

● Мы дорожим деловой репутацией и неуклонно выполняем взятые на себя обязательства  

● Мы стараемся строить долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, неуклонно следуя принципам добропорядочного взаимовыгодного сотрудничества.  

● Мы ищем способы максимальной реализации потенциала наших сотрудников, создавая условия для личностного роста каждого.

Стратегической целью ОАО «Газпром» является «становление как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.