|
|||
Бывает, что бот работает в минус? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 8. Бывает, что бот работает в минус?
Конечно, бывают минусовые/не перекрытые ставки, и это нормально. Но этовсе скорректируетсяна дистанции и вы будете в плюсе.
9. В окне БК белый фон или бесконечная загрузка страницы и открывает страницу google.com
Необходимо заменить прокси.
10. После перезагрузки бота все цифры в боте обнулились. Куда пропали деньги?
11. Как правильно посчитать прибыль?
12. У меня очень мало попыток. В чём дело?
13. Проставленных вилок в сравнении с попытками очень мало. Почему?
В логах бота есть информация по каждой попытке, там всегда можно найти причину того, что бот не проставил вилку.
14. У меня несколько ботов с одинаковыми настройками, но проставляют они по-разному. Что не так?
15. Имеет ли значение, какой язык выставлен в БК?
Такие БК как Bet365, Betfair, Pinnacle,Sbobet должны всегда стоять на английском языке
16. У меня нет постоянного доступа к ПК, но я хочу постоянно следить за работой бота. Есть возможность сделать это с телефона?
Да. Для этого достаточно скачать приложение RDclient на телефон и подключиться к удалённому компьютеру со своими данными.
17. Могу ли я заходить в свои аккаунты в БК со своего компьютера, телефона напрямую, не заходя на VDS?
18. У меня встает БК Фонбет на паузу. Что делать?
Ваш аккаунт БК Фонбет заблокирован (запрет ставок) Нужно заменить аккаунт Фонбета на новый (больше на нем работать не получится) Переходите на сайте Фонбет в пункт «запросы» и выбираете «проблема с выплатой». Проходите верификацию (отправляете документы, которые просит служба безопасности и выводите деньги)
Если у вас возникла проблема - опишите ее максимально понятно и раскрыто в техподдержку. Нам нужно больше информации от вас! Если вы пишите в поддержку, что бот не ставит или не можете запустить бота и тд. Как самое простое! Пошло, что-то не так? Задайте нам любой интересующий вопрос! Заранее спасибо, за обратную связь с нами.
|
|||
|