|
|||
Актуальность проблемы. Предмет исследования. Объект исследования. Цель исследования. ГипотезаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Выполнила Студентка РСО/б-19-1-о Романова Александра Практическая работа Программа исследование на тему: «Отношение студентов к выбранной профессии» Актуальность проблемы Современная молодежь зачастую безответственно относится к такому важному шагу, как выбор специальности. Вчерашние школьники поступают в ВУЗы, руководствуясь не своими талантами или знаниями о профессии, а соображениями по сложности и качеству обучения. Поступив, они считают свою задачу выполненной и расслабляются – постепенно отодвигают учебу на задний план и жалуются на чрезмерную нагрузку по специализированным предметам. Как следствие, учебные заведения они покидают недоученными, не готовыми к профессиональной деятельности специалистами – и вина в этом лежит не на преподавателях, а на самих студентах из-за безответственного отношения к своей специальности. Предмет исследования Отношение студентов к выбранной ими специальности. Объект исследования Студенты СевГу, обучающиеся на относительно «молодых» стремительно развивающихся специальностях, требующих более ответственной подготовки, таких как информатика и электронно-вычислительная техника. Цель исследования Понять, какие факторы являются определяющими в отношении студентов к выбранной профессии, установить зависимости между различными факторами. Оценить отношение к выбранным специальностям студентов в целом. Гипотеза В процессе логического анализа проблемы был выдвинут набор гипотез относительно того, что может влиять на отношение к специальности: · Ошибочные представления о специальности · Неадекватная (слишком сильная или слишком слабая) нагрузка по специализированным предметам · Качество преподавания в ВУЗе · Отношение к самостоятельной работе, совершенствованию своих навыков по специальности · Ожидания от будущей работы по специальности · Ошибочные представления о рынке труда и реальных требованиях к специалисту В соответствии с выдвинутыми гипотезами был сформулирован перечень вопросов для опроса.
|
|||
|