Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика «Волшебные кляксы». Методика «Завершение рассказа». Волшебные витражи. Рыбка Зу-Зу



Методика «Волшебные кляксы»

Цель:определить особенности воображения и творческие способности ребенка.

Материалы и оборудование:листы бумаги, тушь или чернила, салфетка. Предварительно экспериментатор готовит чернильные пятна на листах.

Процедура исследования:ребенку последовательно предлагается 6 листов бумаги с чернильными пятнами, и он описывает то, что видит.

Инструкция.Перед тобой лист, посмотри на него внимательно. Назови, что ты видишь?

Обработка результатов.Оценивается количество увиденных предметов. За каждый предмет — 1 балл.

Методика «Завершение рассказа»

Цель:определить особенности воображения и творческие способности ребенка.

Материалы и оборудование:заранее подготовленные зачины рассказов.

Процедура исследования: ребенку предлагается продолжить и закончить рассказ. Время выполнения — 10 минут.

Инструкция.Сейчас мы с тобой попробуем сочинить историю. Я начну, а ты продолжишь. Ты готов?

Стоял ясный солнечный день. По улице шла девочка и вела на поводке смешного щенка. Вдруг откуда ни возьмись…..

Обработка результатов.Рассказ оценивается по следующим критериям:

— законченность;

— яркость и оригинальность;

— необычность поворота сюжетной линии;

— неожиданность концовки.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Волшебные витражи

Фамилия, имя ребенка___________________________

Возраст___________ Класс_________ Дата __________

   
   
   
   

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Рыбка Зу-Зу

Выполнена в технике «мятая бумага». Все детали изготовлены из смятой бумаги, ее можно рвать, скручивать. Так же можно сделать и петушка.

Приложение № 4



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.