ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 1. Выбрать одну из игр на сравнение величин, используя прием наложения или приложения. Составить технологическую карту проведения игры. Выполненное задание отправить преподавателю.
Таблица 1 – Технологическая карта проведения игры на сравнение величин и использования приема наложения или приложения (по выбору)
Название игры: «Путешествие на лесную поляну».
Материал: два полотна «реки»: узкое и широкое; две дощечки –«мостики»: узкая и широкая.
Дидактическая задача
| Игровая задача
| Игровое действие
| Игровое правило
| Схематичное изображение
| Научить приёмам сравнения «узкая» и «широкая» «речка»; узкий и широкий «мостик» используя приём наложения.
| Дойти до «лесной поляны» не «замочив ноги».
| Сравнить две «речки»:
1.взять узкое полотно (дощечку) и наложить на широкое
2. соединить края с левой стороны и провести пальчиком (по левому краю и по полотну)
3.объяснить почему одно шире другого.
| Использовать правило приёма наложения, совместив левые края.
|
|
Задание 2. Выбрать одну из игр на сравнение величин с использованием условной мерки. Составить технологическую карту проведения игры. Выполненное задание отправить преподавателю.
Таблица 2 – Технологическая карта проведения игры на сравнение величин с использованием условной мерки.
Название игры: «Магазин».
Материал: горох, 2 прозрачные миски разного размера, прозрачный стакан.
Дидактическая задача
| Игровая задача
| Игровое действие
| Игровое правило
| Схематичное изображение
| Научить, используя метод условной мерки, измерять стаканом сколько гороха помещается в большой и маленькой мисках.
| Пересыпать весь горох из одной миски в другую, считая сколько стаканов поместилось в одной и другой.
| Измерить горох стаканом:
1.наполнить стакан горохом
2.проверить рукой наполненность стакана (до края)
3.обратить внимание детей, что стакан полон до краёв.
| Используя правило условной мерки, измерить сколько полных стаканов гороха в одной и другой мисках.
|
|
|