Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЬНАЯ ШКОЛА «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «КУДРОВО»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЬНАЯ ШКОЛА «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «КУДРОВО»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И ПРИЛОЖЕНИЕ

К СЦЕНАРИЮ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА-КВЕСТА

 «В ПОИСКЕ СОКРОВИЩ»

(«TREASURE HUNT»)

 

Выполнил:

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Кутукова Татьяна Андреевна

 

Всеволожский район

2020г.

Пояснительная записка

Данный урок совсем не похож на традиционные уроки в школе: во-первых, он проводится онлайн (ученики и учитель взаимодействуют через сеть Интернет), а во-вторых, это урок – квест.

Технологию квеста в российских школах стали применять на уроках относительно недавно, но те учителя, которые хоть раз попробовали провести такой урок (я не исключение), убеждены, что данная технология универсальна, современна, интересна. Ее можно применять на любом уроке: на уроке введения материала, на уроке отработки материала или его закрепления. Успех будет гарантирован! Как правило, на уроке работают абсолютно все учащиеся, даже самые пассивные. Так в чем же ее секрет?

1. Наличие проблемы.

В школе мы привыкли в начале урока выводить школьников на постановку проблемы, цели и задач. Обычно все сводится к изучению нового или повторению материала. На уроке-квесте дети забывают про учебу, она отходит на второй план. Их главной задачей становится прохождение всех станций и достижение цели, их детской цели: найти клад или спасти человека. А учитель, включив разные задания для станций на карте, незаметно достигнет своей, педагогической цели, в зависимости от типа урока.

2. Развлекательный характер.

Усвоение знаний или их повторение приносит ученикам удовольствие, ведь, выполнив задание, они получают шанс перейти на следующий уровень. А это значит, они все ближе и ближе к победе.

3. Другая реальность.

Обычно ученики во время квеста представляют себя сказочными героями, которые путешествуют где-то далеко, за пределами школы. Как результат, такая атмосфера способствует наибольшей активности и вовлеченности каждого в процесс.

Как правило, я провожу такие уроки в конце года. Они всегда получаются яркими и запоминающимися. Ребята остаются в отличном настроении, и на такой нотке мы прощаемся с ними до следующего учебного года.

В этом году я впервые попробовала провести урок-квест онлайн. И могу с уверенностью сказать, что эта методика отлично работает и в онлайн формате.

Добавлю, что онлайн обучение позволяет нам использовать реалии вокруг. Благодаря тому, что ученики и учителя находятся дома, у нас на уроках появляется огромное количество того, чего на обычных уроках в классе часто нет. Конечно, эту реалию нужно наконец-то использовать!

Например:

•   Отработать предлоги места можно не по картинке, а используя свою комнату;

•   Отгадывать слова не по картинкам, а держа настоящие предметы в своих руках, завернув их в бумагу или фольгу;

•   Описывать, не то, что незнакомый человек делает на картинке (отработка времени Present Continuous), а видеть, что учитель делает по-настоящему в течение дня и рассказывать про это. (Ролик, созданный мной для изучения времени Present Continuous можно найти в папке «Материалы для конкурса»).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.