Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для самостоятельного изучения на период



 

Академическая группа ЗФ 306/101-3-1

                                                       

Дисциплина Коррекционно-предупредительное воздействие в раннем возрасте

                                                       

Преподаватель Шереметьева Елена Викторовна

E-mail преподавателя sheremetevaev2@cspu.ru

Задания для самостоятельного изучения на период

С «01» июня 2020 г. по «06» июня 2020 г.1

 

ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть)

Изучите материалы лекции, представленной в формате doc и монографии.

Литература для подготовки.

1. Шереметьева, Е.В. От рождения до первой фразы: тернистый путь к общению [Текст]: монография / Елена Шереметьева. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2019.

http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6992

2. Шереметьева, Е.В. Диагностика психоречевого развития ребёнка раннего возраста. / Елена Шереметьева. – М.: НКЦ, 2013. – 112 с.

Вопросы для самоконтроля

1. Модель речевого развития ребенка раннего возраста

2. Организация диагностики на третьем году жизни.

3. Изучаемые параметры.

4. Диагностические средства

5. Принципы коррекционно-предупредительного воздействия

6. Основные блоки воздействия.

7. Методы и приемы коррекционно-предупредительного воздействия

 

ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть)2

 

1. Аналитически проработав материалы лекции подготовить краткий конспект по вопросам самопроверки.

Выполненные задания направить по электронной почте до 20.00 «01» июня 2020 г. (В день, когда лекция стоит по расписанию)

Оформление выполненных работ

 

1. В ТЕМЕ письма и названии самого файла указывайте следующее:

Студент_ФИО_Группа_Дата начала учебной недели_Дисциплина_Номер задания

Например:

Студент_Иванова А.А._ЗФ-306-101-3-1_23.03.20_Кор._пред_возд_в_РВ _Задания 1; 2; 3.

 

1. Каждое задание формируйте в отдельном документе (файле). В начале каждого документа указывайте:

ФИО_Группа

Дисциплина (сокращенно)

Дата начала учебной недели

Номер задания

2. Оформление всех письменных работ должно соответствовать требованиям Регламента оформления письменных работ, утверждённого на заседании Ученого совета ЮУрГГПУ протокол № 1 от 30.08.19 (смотрите в группе ВКонтакте «Лавка логопедических идей»).

3. Архивировать документы нельзя. Это значительно усложняет и удлиняет проверку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.