Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель:Ребята, вы сегодня были такие молодцы, так постарались, сделали много подружек нашей лисичке.



 

ГАПОУ СМПК

 

 

План – конспект

организации игры по конструированию из бумаги на тему «Лиса»

в средней группе МАДОУ «Детский сад № 11»

студентки 37 группы 44.02.01

Дошкольное образование

Мардановой Алсу Ильвировны

 

Дата проведения: ________

Преподаватель: ______/Быковская А.П./

Руководитель практики: ______/ Быковская А.П/

Воспитатель:______/……………/

Оценка за проведение__________

 

 

г. Стерлитамак, 2020г.

Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису. Закреплять умение сгибать лист бумаги, наклеивать мелкие детали.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику побуждать к творчеству.

Воспитательные:

Воспитывать желание конструировать поделку из бумаги, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:чтение художественной литературы сказки «Лисичка, сестричка и серый волк», загадывание загадок о животных, рассматривание картинок «Лиса с лисятами».

Методические приемы: Беседа, объяснение вопросов к детям.

Раздаточный материал:бумага оранжевого цвета, заготовки для глаз и носа, ножницы, клей.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки?

1) Это рыжая плутовка

Кур ворует очень ловко

Волку серому сестричка

А зовут её ?

Дети (Лисичка)

2) Летом, осенью, зимой

Идёт по тропинке лесной

След хвостиком заметает

А, как е1 зовут, кто знает

Дети (Лисичка)

3) Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистая коса

А зовут её… (Лиса)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая рыжая плутовка пришла к нам в гости. А давайте мы с вами сделаем ей подружек.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, повторим правила техники безопасности при работе с ножницами.

Дети:

1. Хранить ножницы надо в определенном листе.

2. Класть ножницы друг, другу концами от себя.

3. Передавать ножницы друг, другу кольцами вперед.

Воспитатель: Правила повторили, теперь разомнем пальчики.

  Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

Поочередно разгибать все пальцы начиная с мизинца, затем сгибать их том же порядке. Практическая часть

Воспитатель:

1) Берем оранжевого цвета бумагу и вырезаем маленький квадрат это будет голова.

2) Кладем квадрат так, чтобы уголок смотрел нам в живот.

3) Складываем квадрат по диагонали к себе. Получился треугольник.

4) Теперь стороны треугольника сгибаем к центру с одной и другой стороны. Хорошо прогладить линию сгиба. Получилась мордочка лисы, приклеиваем глазки и нос.

Воспитатель:

1) Складываем бумагу оранжевого цвета и вырезаем большой квадрат.

2) Складываем квадрат по диагонали к себе получится треугольник ( получилось туловище).

4) Берём туловище лисы и голову, приклеиваем голову к туловищу – получилась лиса.

Воспитатель:Ребята, вы сегодня были такие молодцы, так постарались, сделали много подружек нашей лисичке.

Заключительная часть:

Дети демонстрируют свои работы. Воспитатель интересуется, какая подделка понравилась больше всего.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.