|
|||
Воспитатель:Ребята, вы сегодня были такие молодцы, так постарались, сделали много подружек нашей лисичке.
ГАПОУ СМПК
План – конспект организации игры по конструированию из бумаги на тему «Лиса» в средней группе МАДОУ «Детский сад № 11» студентки 37 группы 44.02.01 Дошкольное образование Мардановой Алсу Ильвировны
Дата проведения: ________ Преподаватель: ______/Быковская А.П./ Руководитель практики: ______/ Быковская А.П/ Воспитатель:______/……………/ Оценка за проведение__________
г. Стерлитамак, 2020г. Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи: Образовательные: Учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису. Закреплять умение сгибать лист бумаги, наклеивать мелкие детали. Развивающие: Развивать мелкую моторику побуждать к творчеству. Воспитательные: Воспитывать желание конструировать поделку из бумаги, умение доводить начатое дело до конца. Предварительная работа:чтение художественной литературы сказки «Лисичка, сестричка и серый волк», загадывание загадок о животных, рассматривание картинок «Лиса с лисятами». Методические приемы: Беседа, объяснение вопросов к детям. Раздаточный материал:бумага оранжевого цвета, заготовки для глаз и носа, ножницы, клей. Ход работы: Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? 1) Это рыжая плутовка Кур ворует очень ловко Волку серому сестричка А зовут её ? Дети (Лисичка) 2) Летом, осенью, зимой Идёт по тропинке лесной След хвостиком заметает А, как е1 зовут, кто знает Дети (Лисичка) 3) Хитрая плутовка Рыжая головка Хвост пушистая коса А зовут её… (Лиса) Воспитатель: Посмотрите ребята, какая рыжая плутовка пришла к нам в гости. А давайте мы с вами сделаем ей подружек. Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, повторим правила техники безопасности при работе с ножницами. Дети: 1. Хранить ножницы надо в определенном листе. 2. Класть ножницы друг, другу концами от себя. 3. Передавать ножницы друг, другу кольцами вперед. Воспитатель: Правила повторили, теперь разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять Раз, два, три, четыре, пять В домик спрятались опять Поочередно разгибать все пальцы начиная с мизинца, затем сгибать их том же порядке. Практическая часть Воспитатель: 1) Берем оранжевого цвета бумагу и вырезаем маленький квадрат это будет голова. 2) Кладем квадрат так, чтобы уголок смотрел нам в живот. 3) Складываем квадрат по диагонали к себе. Получился треугольник. 4) Теперь стороны треугольника сгибаем к центру с одной и другой стороны. Хорошо прогладить линию сгиба. Получилась мордочка лисы, приклеиваем глазки и нос. Воспитатель: 1) Складываем бумагу оранжевого цвета и вырезаем большой квадрат. 2) Складываем квадрат по диагонали к себе получится треугольник ( получилось туловище). 4) Берём туловище лисы и голову, приклеиваем голову к туловищу – получилась лиса. Воспитатель:Ребята, вы сегодня были такие молодцы, так постарались, сделали много подружек нашей лисичке. Заключительная часть: Дети демонстрируют свои работы. Воспитатель интересуется, какая подделка понравилась больше всего.
|
|||
|