Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 2. Годовщина.



Глава 2. Годовщина.

Виктор уже несколько часов суетился на кухне, то и дело бросая взгляд на часы. В спальне за стеной спал Тимофей и мужчина периодически заходил в комнату, проверить, крепко ли спит сынишка, и поправить, если нужно, одеялко. Степнов улыбался, глядя на своего маленького мальчика, и счастье снова и снова накрывало его с головой.

Виктор обратил внимание на то, что Лены нет дома уже около пяти часов. Мужчина забеспокоился и взял в руки мобильный. На экране смартфона отобразилось: «Вызов: Любимая». Степнов вслушивался в гудки около полминуты, как вдруг девушка сбросила вызов. Виктор удивился и снова набрал номер жены. С другого конца провода чужая женщина нудным голосом произнесла: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Пожалуйста, перезвоните позже.» Мужчина отложил телефон в сторону и прошёл в комнату к ребёнку. Посмотрев на спящего малыша, Степнов немного успокоился.

Замок лязгнул, и дверь в квартиру распахнулась. Виктор облегчённо выдохнул, улыбнулся и поспешил в коридор.

- Леночка! – мужчина приблизился к девушке. Та, в свою очередь, сделала шаг в сторону и окинула Степнова неодобрительным взглядом. – Милая моя, ты где была? Я переживал, - Виктор проигнорировал недружелюбие жены.

- Степнов, ты реально дурак или только прикидываешься? – девушка посмотрела на него, будто на прокаженного. Лена отодвинула мужчину в сторону и, не разуваясь, зашагала в зал.

- Лен, что?... – не совсем понимая происходящего, проговорил мужчина.

- Ничего. Год я с тобой отмучалась, теперь, наконец, ухожу, - спокойно ответила Степнова, доставая небольшую спортивную сумку из шкафа.

- Ч-что? – Виктор замер в проходе.

- Я спорила на тебя, понимаешь? – девушка сбрасывала вещи в сумку. – Я спорила на то, что ты поведёшься на меня. Что я тебя затащу в постель, что выйду замуж за тебя, что рожу тебе ребёнка. И всё это произойдёт ровно за один год с момента начала наших отношений, - Лена истерично захихикала. – А потом я уйду, оставлю тебя. И ребёнка, он мне не нужен. В прочем так же, как и ты. – Степнова застегнула сумку.

- Леночка, - прохрипел мужчина.

- Чао, дорогой, - девушка протиснулась между ним и косяком и вырвалась из квартиры.

Оглушительный хлопок дверью нарушил звенящую пустоту квартиры. Тишина, оглушительная тишина резала наживую, заставляя мужчину стонать от невыносимой боли в области грудной клетки. Виктор схватился за голову и начал медленно съезжать по стенке.

- Конец, - проскулил он.

«Конец... Все закончено, абсолютно все. Как так случилось? Я ничего не могу понять! Это бред! Ведь я люблю ее, а она... меня? Черт, ну не могло же все это быть фарсом! Все это время... Нет, такое просто не возможно! Как же Тима? Неужели он тоже был игрой? Я не верю! Я не мог так ошибаться в ней! Но тогда почему?», - мысли терзали Степнова, тысячей молоточков раня разум и миллионами ножей вонзаясь в сердце. Мужчина никак не мог вырваться из их сетей, раз за разом прокручивая в голове ее слова, хлопок двери... Из такого состояния Виктора вывел громкий плач сына. С трудом заставив себя подняться, мужчина прошел к Тиме и, взяв его на руки, принялся укачивать. Малыш заливался плачем и никак не хотел успокаиваться, словно чувствуя, что в семье большие проблемы. А Виктор, словно сквозь пелену, смотрел в зеленые глаза сына, начиная в полной мере осознавать ситуацию. Лена ушла! Все, кончилось счастье! Кончилась спокойная, размеренная жизнь, началась черная полоса «жизненной зебры». Виктор крепче прижал к себе сынишку и прошептал ему на ухо:

-Не плачь, малыш, я тебя никогда не оставлю! Ты будешь у меня самым счастливым! Я тебе обещаю! Я люблю тебя, Тимка!

Малыш, словно понимая слова отца, стал постепенно успокаиваться, пока совсем не уснул. Степнов аккуратно положил ребенка в кроватку, а сам прошел на кухню. С тоской подошел к окну. Увидел в доме на против в одном из освещенных холодным светом электрической лампы окне счастливую семью, ужинающую в тесном, уютном кругу. От этой картины чужого счастья собственное горе стало четче, сердце заныло с большей силой. Мужчина закрыл глаза и отвернулся от окна, пытаясь таким образом спастись от нахлынувших мыслей, но было уже поздно. Они несдерживаемым потоком неслись по всему его организму, от мозга к сердцу и обратно, сметая на своем пути все те хрупкие преграды, которые мужчина пытался выстроить, пока укачивал ребенка. Воля спортсмена не выдерживала, и, как не заставлял себя Виктор не думать о Лене хотя бы сегодня, все мысли вращались именно вокруг нее.

Спор. Он сам периодически спорил с друзьями, какая спортивная команда победит, кто придет к финишу первым, да и просто, сможет ли сам Виктор сделать кого-нибудь из своих друзей в чем-нибудь. Научиться жонглировать за два дня, нырнуть в прорубь, выпить залпом стакан абсента... Все эти споры были немного сумасшедшими, но никому не вредили, может только самим спорящим. Но это... чужие чувства, чужая судьба, чужая жизнь... В споре, который выиграла Ленка, цена слишком высока, причем заплатить ее пришлось Виктору и Тиме. Несправедливо? Очень! Обидно? Конечно! Но, несмотря ни на что, это уже случилось и стоит смириться с этим и жить дальше. Но как смириться с предательством любимой? Виктор пытался найти способ, искренне старался, но... Сердце все равно тянулось к НЕЙ, его Ленке.

Мужчина в отчаянии треснул кулаком по столу. Чашка с холодным зеленым чаем, заваренным еще несколько часов назад, в безнадежной попытке успокоиться, жалобно звякнула, совершив изящный пируэт и приземлившись на пол. Мужчина обреченно вздохнул, решив, что он конченый неудачник, и стал собирать осколки. Неудивительно, что с таким настроем, он порезался уже через несколько секунд. Еле сдержав громкий мат, Степнов обработал палец, убрал до конца все осколки, настойчиво ощущая, что так же выглядит теперь и его жизнь. Жалкие осколки. Решив больше не мучить себя, лег в кровать, пытаясь заснуть. Казалось бы, после таких потрясений мужчина должен был провалиться в сон за мгновение, но этого не произошло. В темноте комнаты мысли атаковали еще сильнее. Спасал только Тима, который несколько раз за ночь кричал, требуя полного Витиного внимания, не оставляя времени на раздумья. Так что заснул Степнов только под утро, совершенно разбитый и вымотанный.

С телефонным звонком в десять часов утра начинался новый день...

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.