Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкретная ситуация: производственное предприятие «Фарпос»



Конкретная ситуация: производственное предприятие «Фарпос»

Совет директоров предприятия «Фарпос» собрался на заседание. Решался вопрос о принятии/непринятии определенных мер по докладу начальника отдела по производству. В докладе рассматривались реальные возможности расширения выпуска продукции на базе ноу-хау предприятия по керамике для создания воздушного пневматического фильтра.

С момента создания в 1960 г. организация завоевала известность в выпуске качественного бытового фарфора и очень ревностно придерживалась существующих традиций. Управление велось по устоявшимся правилам и было весьма консервативно в финансовых вопросах. Однако предприятие имело определенный вес в области производства промышленных изоляционных устройств из фарфора, особенно в последние годы.

Борис Хокин, недавно назначенный начальником отдела перспективных производств, открыл совещание довольно агрессивно. Он был единственным руководителем, имеющим формальное образование в области управления.

— Я надеюсь, что члены совета директоров ознакомились с документами, переданными им три недели назад. Я все еще настаиваю на предложенных мной рекомендациях, которые основаны на следующих фактах.

При цене 1 единицы (фильтра) 45 руб. и объеме выпуска 1 млн фильтров/ год объем продаж на рынке составит 45 млн руб.

Одной из организаций «Восточная» принадлежит 85% рынка.

Монополия на рынке — это всегда плохо, так как организация «Восточная» редко, если вообще когда-нибудь делала оптовые скидки.

Общее количество торговых точек — около 20 000, 150 из них находятся в Москве, 220 — в Рязани и 70 — в Курске; они составляют 55% общего количества.

Существует 35 производителей машинного оборудования, нуждающегося в установке пневматических фильтров.

«Восточная» ничего в этой области не предпринимает: там занимаются сборкой закупленных готовых частей. Почему бы эту область не занять нам?

Предполагаемые издержки на выпуск такого фильтра составляют 25 руб./шт. Продается такой фильтр по цене 45 руб./шт. Итак, у нас есть довольно большая прибыль, которая составляет приблизительно 55%.

Стержень фильтра из бронзовой окалины стоит 6 руб., продается — по цене 12 руб. Затраты на выпуск нашего фильтра — 0,5 руб.! Итак, у нас есть 59-кратное преимущество, т.е. наши затраты составляют 76% их затрат.

У нас есть технологические преимущества, так как эффективность их фильтра всего 64 микрона, а мы можем добиться практически любой эффективности при минимуме временных и денежных затрат.

Предприятие наше известно и репутация его безукоризненна. Итак, я предлагаю осуществить эту идею. Посмотрите на плакаты:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.