Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интерлюдия третья. Дуэль забытой эпохи



Интерлюдия третья

Дуэль забытой эпохи

Когда Граал покидал Подземные тропы вместе со своими новыми союзниками, то излечился от жуткой боли, которая преследовала его большую часть путешествия. Ушедшая агония, совсем недавно исходила от засохших кровавых пузырей под чешуёй. Сейчас же они были похожи на следы после сильного ожога. Не успел Граал вздохнуть полной грудью, как тут же вспомнил, когда последний раз он испытывал подобную боль…

Это было во времена, когда шла Первая великая война. Противостояние Темплата Пимауса и Империи, в конфликт которых оказались втянуты все государства Срединного материка. Граал не был исключением. В те времена он был членом Трибунала Союза Раалов, и был послан, с небольшим элитным отрядом, с восточного материка Вайнерда на помощь Империи. После сожжения крупного имперского города Гриншира – он активно участвовал в боях против слуг Тьмы. И он тогда не мог подумать, что когда–то будет помогать тёмным экморам пробиться на свободу. В целом Граал доставлял много беспокойств Палло Пимаусу и его некромантам. И это при условии, что Трибунал почти не выделил ресурсов для реальной помощи. За свои боевые заслуги Граал был прозван на Срединном материке – “Белый ящер”, как полная противоположность “Тёмному рыцарю” (так именовали Палло Пимауса). Однако, Империя проигрывала войну, и вся его слава канула в лету во время осады Вельнбурга, во время попытки отстоять последний рубеж имперцев. Белому ящеру и Тёмному рыцарю было суждено столкнуться в дуэли.

Пока Граал дышал свежим воздухом и вспоминал один из худших фрагментов своей жизни, после которого его великая судьба рухнула, Палло Пимаус ехал в Вельнбург. Он желал собрать, как можно больше информации об эльфах греха и об Алистаре Тёмном. И как только его глаза заметили на горизонте величественную столицу Империи, которую он когда–то давно разорил, в его голове проснулись воспоминания о том, что произошло с ним в этом городе. Вспомнил Палло и про дуэль с Граалом. Казалось бы, они не видели друг друга уже более пяти ста лет, но несмотря на время и расстояние между ними – их мысли оказались объединены, чтобы дуэль забытой эпохи снова предстала перед нами.

*     *     *

Тьма, пришедшая с востока, накрыла ненавидимый Пимаусом город…и в свои права вступила ночь, освещаемая полной луной. В это неспокойное время Граал защищал Вельнбург, всецело посвятив себя этому. Он уничтожал любую нежить на своём пути, но горящие дома укрыли его истинного противника – Палло Пимауса. Найти его было суждено лишь, после того как были поражены многочисленные отряды мертвецов.

Граал начинал уставать и замедляться, когда сквозь всепоглощающий огонь и едкий дым показался Палло Пимаус. Осквернённый рыцарь из Приана шёл по гниющим и окровавленным трупам, низлагая всё живое во тьму. И Граал прекрасно понимал, что поблизости нет никого, кто бы мог бросить ему вызов, кроме него самого. Он не стал искушать судьбу и поступил так, как должен был. И об этом решении он не желает и по сей день, несмотря на исход.

 – Бегите к следующим стенам и обороняйте их, эта черта города потеряна для нас. Я задержу его, выиграю немного времени! – крикнул Граал, оглушая людей рядом с собой.

Один из раненных капитанов сказал ему перед уходом:

 – Благородная, но бессмысленная смерть, – после этих слов он отступил вместе с остатками стражи Вельнбурга.

Несвойственные раалам мурашки пробежали по спине Граала. Эти слова отзывались тяжёлой и тупой болью в его висках. Но он не дал страху взять верх над собой, и мотнув головой в полном несогласии с происходящим, Граал отбросил все свои слабости и рванулся вперёд, прямиком к Тёмному. Он весьма быстро преодолел немалое расстояние между ними. Перед атакой Граал увидел, как Палло улыбается: край его губ был приоткрыт и через него аккуратно выступали блестящие зубы, лицо застыло в кривой ухмылке. Глаза Тёмного с хищным интересом смотрели на ящера. А их хозяин просто встал по середине улицы, воткнул Этрениор в землю, держа его при этом двумя руками. Палло ждал Граала, ждал его действий. И ящер не разочаровал его, когда одним стремительным рывком направил своё копьё ему прямиком в сердце. “Йеграссиль” до этого его никогда не подводил, но битва с самой тьмой ему была не под силу. На пути копья вовремя появился меч, копьё треснуло пополам. Палло, даже не шелохнувшись, отразил нападение ящера. Граал оказался откинут назад. Он с ужасом наблюдал на то, как оружие, которое было вручено ему Трибуналом оказалось сломано.

 – Граал, мудрец народа Раалов, рука Трибунала, сын легендарного Белого ящера, – я ожидал большего от любимца богов, – рассмеялся он, – ты посмел попробовать воплотить в жизнь, то о чём другие лишь мечтают. Но как видишь – всё не так просто. Как ты думаешь меня убить, если во мне сразу несколько тысяч живых существ? Каждую из этих душ я без сожаления и промедления могу трансформировать в своё новое тело. И всё начнётся по новой. Я даже не способен устать во время боя, ведь меня нет в живых, в полном смысле этого слова. Теперь ты понимаешь, в чём моё преимущество? Я – чемпион Великой Тьмы, – после своей речи Палло застыл в кривой усмешке.

Встав на ноги, Граал взял наконечник “Иёграссиля” и, полностью уверенный в собственных словах, произнёс:

 – Неважно смогу ли я выжить…важно лишь то, что я в этой войне выбрал правильную сторону, если я погибну – мне не о чём жалеть, а ты будешь проклят и в смерти, и в жизни, “Великое горе Ариана”! – договорив ящер кивнул сам себе, как бы подтверждая собственные слова.

 – Удивительно, что с такими убеждениями ты до сих пор жив! – крикнул Палло и схватившись за двуручный меч ринулся вперёд.

Однако Граал в последний момент ловко ушёл от его удара. При этом ему ещё удалось его зацепить, прорезав ему бедро.

– Я воюю за настоящие и неподдельные ценности. Чего не скажешь о тебе, – ответом на реплику Граала послужил ещё более быстрый и мощный удар.

Ящеру не удалось полностью увернуться. Острие проклятого меча проскользнуло по его торсу и оставило глубокую красную полосу. Тело Граала буквально за пару секунд оказалось окровавлено.

На этом Палло не остановился, последовала ещё одна атака. На этот раз более дерзкая и смелая. Он хотел одним взмахом отрубить голову надоедливого ящера, но тот ушёл вниз, однако Тёмный не потерял контроль над ситуацией и попытался схватить его магической чёрной рукой, которая выросла из его доспеха. Граал тоже не растерялся и отпрыгнул, чтобы уйти от внезапно появившейся магии. В прыжке у него получилось прорезать на плече Пимауса чёрную дугу, из раны полилась тёмная и вязкая кровь. Палло никак не отреагировал на очередное ранение. Он не чувствовал боли, поэтому сразу же продолжил атаку по своему противнику. Воздух пронзил колющий удар, который без проблем достиг своей цели. Этрениор пронзил Граала насквозь, но не по центру, а сбоку. Ящер не растерялся и, несмотря на жуткую агонию внутри него, он резко дёрнулся влево и отрезал вражеским мечом себе крайнюю часть плоти, тем самым освободившись. Палло был застигнут врасплох и Граал воспользовался этим – вонзил ему в горло драконитовый наконечник сломанного копья.

Улица была залита чёрной и багровой жидкостью. Огонь заканчивал пожирать деревянные дома и пытался ухватить участников дуэли. Палло начал захлёбываться собственной кровью, но при этом ему удалось громко хрипеть:

 – И это всё?! Неужели это всё?! Ты обменял свою жизнь, всего лишь на одну мою. Пришло время осознать…

Силуэт погибающего Палло исчез с улицы, также, как и меч, выпавший из его руки. Буквально через миг Граал ощутил такую агонию, какую ещё не познает долгие столетия – Пимаус пронзил его грудь, оставив острие своего меча внутри лёгких. Ящер не мог дышать, каждый вздох разносил ужасную боль по его телу. Конец для него был неизбежен.

 – И это лишь жалкая часть моей мощи. Запомни это, Граал. Запомни и моё милосердие, ведь я не стану добивать тебя. Твоя жизнь в твоих руках. Но не буду тебя обнадёживать, шансов у тебя немного, – после этих слов Палло Пимаус направился к следующим вратам, а его фирменная мертвецкая ухмылка сошла на нет.

Граал внимательно посмотрел на Палло и понял, что тот ещё не восстановился, так как рана на его шее затянулась не до конца. Внутри ящера тут же закипели: ярость, боль и его убеждения, что заставляли его вставать вновь и вновь. Ему было за что бороться. Он любил этот мир, и он не мог так просто отдать его в руки Пимауса. Выплюнув подступающую кровь, израненный и испачканный собственной кровью Граал рванулся на Палло. Смрад гнилья, вонь дыма войны накрыл его с головой. Но несмотря ни на что, ему удалось протаранить Тёмного и впечатать его в один из горящих домов.

Пимаус ненадолго даже растерялся, но быстро пришёл в себя и вышел из огня, как ни в чём небывало. После этого он откинул ногой Граала и занёс над его головой Этрениор.

Именно в этот момент показалась она…

Горюющая прекрасная дама в чёрном завораживающем платье, которое не скрывало прекрасных плеч своей хозяйки. Её утончённый нос недовольно фыркал, из-за царящего на улицах умирающего города запаха. Поджатые губы говорили о её недовольстве. Граал также приметил её длинную белокожую шею и худое тело. И хоть она и была по-своему мила, но от неё веяло больше смертью и замогильным холодом, нежели жизнью и женским теплом. Однако, теперь ящер осознал за что сражается Палло Витторио Пимаус. Даже спустя столетия Граал иногда видит её во снах. Лукреция – настоящая красавица, именно её прекрасный лик чуть не погубил этот мир. Это была женщина, за которую стоило убивать и покорять.

 Лукреция мягкими и спокойными шагами подошла к своему брату, легонько обвив его сзади своими утончёнными ручками. Граала пробрала дрожь, а его раны стали ещё сильнее гореть изнутри. В голове у него не было ничего, кроме странного гудения. Его глаза были залиты кровью, а ноздри поглощали едкий запах проржавевшего железа. Граал внезапно задумался над тем, что он действительно погибает и даже не против этого.

“Может моё время пришло? Я никогда не сражался за свою жену и семью так, как это делает Палло Пимаус. Возможно сыну и моей любимой будет лучше без меня. Не думал же я действительно вернуться живым”.

 – Не надо, Палло, – Граал не слышал, что именно она прошептала ему на ушко – он достоин остаться в живых.

 – Лукреция, даже имперцы, сражающиеся за Вельнбург, достойны остаться в живых, но ты должна понять, если мы действительно воюем за свободу и мощь нашего народа, то должны забыть про другие расы. Либо мы, либо они. Жизнь давно из сказки переросла в вечный и непроглядный кошмар под названием “реальность”, – горько произнёс Палло.

Затем он ненадолго задумался, после чего резким движением вложил легендарный клинок в ножны.

– Я оставлю его в живых, но только, потому что ты попросила меня.

Лукреция и Палло обнялись, не обращая никакого внимания на Граала и царящий в округе хаос. Обнялись так крепко и разгорячённо, будто бы и не было умирающего мира вокруг них. Но Тёмный быстро вернулся в настоящее, после чего развернулся и пошёл в сторону следующего яруса Вельнбурга. Лукреция с молчаливым сожалением посмотрела Граалу в глаза, а потом последовала за любимым. Вскоре за ними двинулась целая армада нежити, которая прошла мимо погибающего ящера, будто бы не замечая.

Впереди Пимауса ждала ещё битва с Императором Велном Великим, а затем схватка с богом – Белым драконом.

Как только Палло скрылся из виду, Граал потерял сознание, из-за резко накрывшей его боли. Страх и отчаяние, при этом оставили его душу в покое. Он сделал всё что мог…

Дуэль между Белым ящером и Тёмным рыцарем подошла к концу. Будет ли, когда-нибудь реванш между ними, учитывая, что они оба живы, даже спустя почти тысячу лет?       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.