|
|||
I. Организационная часть.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект интегрированной ОД (занятия) по речевому развитию в младшей группе МАДОУ «Детский сад №29» студентки 37 группы специальности 44.02.01Дошкольное образование Тимофеевой Алены Петровны
Дата проведения: ______ Преподаватель: _______/Пехенько О.В. Руководитель практики: ______/Алкаева Н. П. Воспитатель: ______/………………/ Оценка за проведение_______
Стерлитамак, 2020 Цель:расширение представлений детей о сказках, обогащение словаря детей по теме «сказки», формирование связной и монологической речи. Задачи: Образовательные: учить различать русские народные сказки, активизировать речь, звукопроизношение (звук Ж). Развивающие: развивать внимание, речь, память, мышление. Воспитательные: поддерживать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Художественно-эстетическое развитие Словарная работа:Ковер-самолет, Чиполлино, герой сказки, волшебник, сказочница, колобок, репка, лебеди. Развивающая предметно-пространственная среда:картинки с иллюстрациями сказок, мольберт, дид.игра «Разрезные картинки», листы а4, карандаши и фломастеры. План: I. Игра «Здравствуйте!». II.1) Отгадывание загадок 2) Физкультминутка 3) Пересказ сказки «Гуси-лебеди». 4) Дид. Игра «Разрезные картинки» 5) Рисование героя сказки. III. 1) Расскажи о своем рисунке. 2) Рефлексия. Ход занятия: I. Организационная часть. В.: Здравствуйте, дети! (Здравствуйте!). Ребята, а вы знаете, что означает это волшебное слово «Здравствуйте»? (Будьте здоровы, когда мы здороваемся с кем-то, значит, мы желаем этим людям здоровья). А вот давайте мы сейчас и поиграем в игру, которая так и называется «Здравствуйте» (дети выполняют движения по ходу слов вместе с воспитателем). В.: Здравствуйте ножки! (Здрав-ствуй-те!). Руки на поясе, марш на месте, высоко поднимая колени и вытягивая носок на каждый слог. Здравствуйте ладошки! (Здрав-ствуй-те!).Хлопки в ладоши на каждый слог, одновременно со словами. Здравствуйте щёчки! Повороты головы вправо-влево. Здравствуйте губки!(Воздушные поцелуи друг другу). В.: Молодцы! Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в «Страну сказок», вы согласны? (Да). Тогда отправляемся в сказочную страну, а вот на чём мы туда доберёмся, отгадать поможет загадка. В любое место он вас донесёт Куда пожелаете сами И не успеете вы оглянуться Как встретитесь вдруг с чудесами И вовсе не нужен ему пилот Ведь это волшебный … (ковёр самолёт) В.:Молодцы, отгадали, садитесь на ковер-самолет он донесет нас в страну сказок. 1,2,3 взлетаем, глазки все мы закрываем Мы летим в страну чудес, мимо голубых небес. В.:А вы знаете какой звук издает самолет, когда летит? (ж-ж-ж). 1, 2, 3, 4, 5 можно глазки открывать.(надеваю колпак)
|
|||
|