Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Организационная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект интегрированной ОД (занятия) по речевому развитию

в младшей группе МАДОУ «Детский сад №29»

студентки 37 группы специальности 44.02.01Дошкольное образование

Тимофеевой Алены Петровны

 

Дата проведения: ______

Преподаватель: _______/Пехенько О.В.

Руководитель практики: ______/Алкаева Н. П.

Воспитатель: ______/………………/

Оценка за проведение_______

 

 

Стерлитамак, 2020

Цель:расширение представлений детей о сказках, обогащение словаря детей по теме «сказки», формирование связной и монологической речи.

Задачи:

Образовательные: учить различать русские народные сказки, активизировать речь, звукопроизношение (звук Ж).

Развивающие: развивать внимание, речь, память, мышление.

Воспитательные: поддерживать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

1. Речевое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие

Словарная работа:Ковер-самолет, Чиполлино, герой сказки, волшебник, сказочница, колобок, репка, лебеди.

Развивающая предметно-пространственная среда:картинки с иллюстрациями сказок, мольберт, дид.игра «Разрезные картинки», листы а4, карандаши и фломастеры.

План:

I. Игра «Здравствуйте!».

II.1) Отгадывание загадок

2) Физкультминутка

3) Пересказ сказки «Гуси-лебеди».

4) Дид. Игра «Разрезные картинки»

5) Рисование героя сказки.

III. 1) Расскажи о своем рисунке.

2) Рефлексия.

Ход занятия:

I. Организационная часть.

В.: Здравствуйте, дети! (Здравствуйте!). Ребята, а вы знаете, что означает это волшебное слово «Здравствуйте»? (Будьте здоровы, когда мы здороваемся с кем-то, значит, мы желаем этим людям здоровья).

А вот давайте мы сейчас и поиграем в игру, которая так и называется «Здравствуйте» (дети выполняют движения по ходу слов вместе с воспитателем).

В.: Здравствуйте ножки! (Здрав-ствуй-те!). Руки на поясе, марш на месте, высоко поднимая колени и вытягивая носок на каждый слог.

Здравствуйте ладошки! (Здрав-ствуй-те!).Хлопки в ладоши на каждый слог, одновременно со словами.

Здравствуйте щёчки! Повороты головы вправо-влево.

Здравствуйте губки!(Воздушные поцелуи друг другу).

В.: Молодцы! Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в «Страну сказок», вы согласны? (Да). Тогда отправляемся в сказочную страну, а вот на чём мы туда доберёмся, отгадать поможет загадка.

В любое место он вас донесёт

Куда пожелаете сами

И не успеете вы оглянуться

Как встретитесь вдруг с чудесами

И вовсе не нужен ему пилот

Ведь это волшебный … (ковёр самолёт)

В.:Молодцы, отгадали, садитесь на ковер-самолет он донесет нас в страну сказок.

1,2,3 взлетаем, глазки все мы закрываем

Мы летим в страну чудес, мимо голубых небес.

В.:А вы знаете какой звук издает самолет, когда летит? (ж-ж-ж).

1, 2, 3, 4, 5 можно глазки открывать.(надеваю колпак)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.