|
|||||||||
Продолжительные служебные разговоры препятствуют контакту с потенциальным клиентом и влияют на выполнение плановых показателей. Средняя продолжительность звонка = 5 минутам, из 10 входящих звонков 4 завершаются сделкой.. ЗАКРЫТИЕ (НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ)
СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ. Сотрудники отдела продаж всегда соблюдают общие требования по приему и переадресации входящих звонков. При общении с клиентом по телефону менеджер отдела продаж всегда: · Оперативно реагирует на входящий звонок (отвечать не позднее 3 звонка, когда нет клиента и когда не говорим по телефону). · Приветствует клиента по телефону строго корпоративной приветственной фразой: «Фитнес Клуб ФИЗРУК, Фамилия Имя, Добрый день» · Представление должно быть четким, · Фраза должна завершаться на повышении интонации; · Говорит бодро, при этом обязательно улыбается; · Излагает мысль кратко простым и понятным языком; · Общается вежливо и учтиво, каким бы недовольным не был собеседник · Прежде чем ответить, внимательно слушает собеседника, не перебивает; · Если в момент телефонного разговора подошел клиент, жестом и улыбкой дает · понять подошедшему, что после разговора обязательно уделит ему внимание; ни в коем случае не прерывает телефонный разговор; ВАЖНО: · При переадресации звонка необходимо дождаться ответа запрашиваемого абонента, чтобы убедиться в успешном соединении; · использовать режим «без звука», если необходимо уточнить что то у коллег; · После вывода звонка из режима "без звука" поблагодарить абонента за ожидание; · Завершать разговор с абонентом учтиво, вежливо и позитивно, поблагодарив за · звонок. Продолжительные служебные разговоры препятствуют контакту с потенциальным клиентом и влияют на выполнение плановых показателей. Средняя продолжительность звонка = 5 минутам, из 10 входящих звонков 4 завершаются сделкой.
ПЕРВИЧНЫЙ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК: НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ Входящие звонки - это ответственное событие для менеджера отдела продаж. Входящий звонок - это возможность произвести первое впечатление о Компании, о себе, о клубе. Если мы нравимся, нас слушают, нам верят, у нас покупают, нас рекомендуют. С входящего звонка вы начинаете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Качество работы с входящими звонками напрямую влияет на продажи новым клиентам, на расширение базы потенциальных клиентов, на привлечение новых рекомендаций от потенциальных клиентов. Менеджер должен помнить, что каждый входящий звонок направлен исключительно на продажу. Эффективность работы с потенциальными клиентами клуба (Prospect) оценивается на ежемесячной основе в персональном отчете менеджера. Цель максимум - договориться о встрече в конкретное время с человеком в состоянии интереса Цель минимум - обменяться контактами и договориться о звонке в конкретное время
АЛГОРИТМ 1) Приветствие + представление 2) Послушай 3) Принимай (позитивная реакция на слова клиента) 4) Перехватывай инициативу 5) Познакомься 6) Разрешительная фраза 7) Разведка 8) Презентация 9) Итог 10) Закрытие (Назначение встречи) 11) Обмен контактами 12) Взятие обязательств 13) Прощание После любого вопроса клиента идет блок принятия!
ПРИВЕТСТВИЕ + ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Фитнес-клуб ФИЗРУК , Екатерина Волкова, добрый день! Могу я узнать о вашем клубе? Сколько стоит карта в ваш клуб?
ПРИНЯТИЕ
ПЕРЕХВАТ ИНИЦИАТИВЫ (первый обход цены) Вы уже занимались где-то в фитнес-клубе или звоните впервые? Приобретать хотите для себя или для кого-то еще? ПОЗНАКОМЬСЯ Кстати, как к вам лучше обращаться? Очень приятно, Мартин, меня еще раз зовут Екатерина Волкова РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ФРАЗА 1. Мартин, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, разрешите задам пару вопросов и, конечно, отвечу на любые ваши, хорошо? Или 2. Мартин, чтобы я лучше поняла, что именно вам нужно, разрешите задам пару вопросов и потом предложу наиболее подходящий вариант, а вы сами решите, подходит вам или нет, хорошо? Хорошо и сколько стоит?
ИТОГ + тест на неснятые возражения: Если я правильно поняла, то вам нужно... В нашем клубе есть все, чтобы вы достигли своей цели! ЗАКРЫТИЕ (НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ) Я предлагаю сэкономить время, приехать к нам, я вам все подробно расскажу и покажу, и конечно отвечу на все ваши вопросы. Когда вам удобно подъехать сегодня ? ….. А завтра во сколько? или Я предлагаю сэкономить время, приехать к нам и все технические вопросы решить уже на месте. Когда вам удобно подъехать, сегодня или завтра? Окей Возражение
ФРАЗА ИЗОБИЛИЯ (говорится в случае если было возражение на приход): Я очень хочу, чтобы Вы выбрали для себя лучшее, поэтому предлагаю приехать, все увидеть своими глазами, ведь все клубы разные. Я с радостью покажу Вам клуб, отвечу на все вопросы и подберу для вас лучшее предложение. Что думаете? Окей, записывайте нет
ПРОЩАНИЕ До встречи! Спасибо, что обратились в Физрук!
Встреча считается назначенной, если она назначена на ближайшие 3 дня (сегодня, завтра, послезавтра) и есть время встречи (после обеда, с утра – не считается!)
Информацию о клиенте необходимо внести в Клубную программу. Профайл клиента и события с клиентом необходимо заполнять по факту состоявшегося события, вносить подробные комментарии «что сделано» и «что запланировано сделать», описывать договоренности с клиентом и устанавливать четкие даты запланированных событий. Менеджер обязан соблюдать договоренности с клиентом, для этого необходимо четко вести записи в Клубной программе, вносить комментарии, планировать действия для будущей работы с клиентом. Для обеспечения встреч с клиентами необходимо осуществлять предварительные звонки в начале рабочей смены, чтобы подтвердить договоренности. ЕСЛИ ВСТРЕЧА В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ: Менеджер должен осуществить повторный исходящий звонок не позднее чем, в течение 3 часов.
Возражение нужен месяц - а с чем связано? …. Вы добьетесь своей цели за нужный срок, при этом ваши результаты нужно поддерживать…Регулярные занятия – гарантированный результат! Приобретая карту на год, вы точно будете возвращаться к тренировкам! Плюс, это хорошая экономия – стоимость месяца в годовой существенно ниже, давайте сравним?
|
|||||||||
|