Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нормы на доставку 1 т материалов, изделий и конструкций



Нормы на доставку 1 т материалов, изделий и конструкций

Таблица 1

Наименование Код Наименование Ед.

Количество

материалов и изделий затрат затрат  изм. на 1 км на каждый последующий км

Железнодорожным транспортом

Сборные бетонные и   Такелажник 5 разр. чел.-ч 0,28
железобетонные изделия   Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,28
массой до 15т Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,097 0,012
  Кран на ж.д. ходу 50-60 т маш.-ч 0,292 0,012
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,292 0,012
  102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,006
Сборные бетонные и   Такелажник 5 разр. чел.-ч 0,452
железобетонные изделия   Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,453
массой свыше 15 т до 25 т Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,138 0,008
  Кран на ж.д. ходу 50-60 т маш.-ч 0,46 0,008
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,46 0,008
  102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,011
Металлоконструкции   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,28
    Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,28
  Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,097 0,012
  Кран на ж.д. ходу 25 т маш.-ч 0,292 0,012
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,292 0,012
  102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,006
Лесоматериалы   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,28
    Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,28
  Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,097 0,012
  Кран на ж.д.ходу 25 т маш.-ч 0,292 0,012
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,292 0,012
  102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,006

Автомобильным транспортом.

Сборные бетонные и   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,204
железобетонные изделия   Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,044
массой до 15 т   Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,16
  Тягачи седельные 15т маш.-ч 0,274 0,022
  Полуприцепы-тяжеловозы 20 т маш.-ч 0,274 0,022
  Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 50 т маш.-ч 0,208
Сборные бетонные и   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,324
железобетонные изделия   Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,018
массой свыше 15 т до   Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,306
25 т Тягачи седельные 30т маш.-ч 0,225 0,009
  Полуприцепы тяжеловозы 30 т маш.-ч 0,225 0,009
  Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 50 т маш.-ч 0,198
Металлоконструкции   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,204
    Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,044
    Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,16
  Тягачи седельные 20т маш.-ч 0,274 0,022
  Полуприцепы-тяжеловозы 20 т маш.-ч 0,274 0,022
  Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 25 т маш.-ч 0,208
Лесоматериалы   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,035
    Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,035
    Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,584
  Автомобили бортовые грузоподъемностью до 15 т маш.-ч 0,433 0,018
  Полуприцепы общего назначения 12 т маш.-ч 0,433 0,018
  Краны на автомобильном ходу при ра­боте на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т маш.-ч 0,38 ——
Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий и другие). Экскаваторы одноковшовые дизель­ные на пневмоколесном ходу при ра­боте на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,65 м3 маш.-ч 0,042
  Автомобили-самосвалы гру­зо­подъем­ностью до 15 т маш.-ч 0,052 0,01
Бетоны, растворы   Подсобный рабочий – 1 разр. чел.-ч 0,308
  Автомобили-самосвалы грузоподъем­ностью до 15 т маш.-ч 0,21 0,01

 


В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе «на 1 км», так и по графе «на каждый следующий км».

1.10. Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта.

Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле:

V ´ 0,1 ´ 0,7 ´ 2, где:

V – объем бетона;

0,7 – объемный вес лесоматериала;

2 – коэффициент, учитывающий внутрипостроеч-ный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К=2 учитывается только на объем одной захватки).

1.11.Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях :

а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта;

б) при применении изделий массой более 25 т.

1.12. Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства.

В нормах табл. 01-021, 01-024, 01-027 указаны перечень и время эксплуатации плавучих средств. В этом случае затраты на эксплуатацию плавучих средств, определенные ПОС следует уменьшать на время эксплуатации плавучих средств, указанных в нормах.

1.13. Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно.

1.14. При работе в «окно», а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени работы крана.

1.15. При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по нормам, пред­назначенным для пролетных строений большей длины.

1.16. При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих сборников норм затраты на следующие работы:

а) уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути;

б) устройство железнодорожных тупиков;

в) устранение возвышения наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана;

г) удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана.

1.17. При установке пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом.

1.18. Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в сметных нормах на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на железно­дорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно.

1.19. В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъем­ностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует опре­де­лять отдельным расчетом.

Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств.

1.20. Количество вызовов крана на железно­дорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.

1.21. Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.