|
||||||||||||||||||||||||
Нормы на доставку 1 т материалов, изделий и конструкцийНормы на доставку 1 т материалов, изделий и конструкций Таблица 1
Железнодорожным транспортом | ||||||||||||||||||||||||
Сборные бетонные и | Такелажник 5 разр. | чел.-ч | 0,28 | — | ||||||||||||||||||||
железобетонные изделия | Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,28 | — | ||||||||||||||||||||
массой до 15т | Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) | маш.-ч | 0,097 | 0,012 | ||||||||||||||||||||
Кран на ж.д. ходу 50-60 т | маш.-ч | 0,292 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
Платформы широкой колеи 63 т | маш.-ч | 0,292 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
102-0097 | Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта | м3 | 0,006 | — | ||||||||||||||||||||
Сборные бетонные и | Такелажник 5 разр. | чел.-ч | 0,452 | — | ||||||||||||||||||||
железобетонные изделия | Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,453 | — | ||||||||||||||||||||
массой свыше 15 т до 25 т | Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) | маш.-ч | 0,138 | 0,008 | ||||||||||||||||||||
Кран на ж.д. ходу 50-60 т | маш.-ч | 0,46 | 0,008 | |||||||||||||||||||||
Платформы широкой колеи 63 т | маш.-ч | 0,46 | 0,008 | |||||||||||||||||||||
102-0097 | Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта | м3 | 0,011 | — | ||||||||||||||||||||
Металлоконструкции | Такелажник 4 разр. | чел.-ч | 0,28 | — | ||||||||||||||||||||
Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,28 | — | |||||||||||||||||||||
Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) | маш.-ч | 0,097 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
Кран на ж.д. ходу 25 т | маш.-ч | 0,292 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
Платформы широкой колеи 63 т | маш.-ч | 0,292 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
102-0097 | Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта | м3 | 0,006 | — | ||||||||||||||||||||
Лесоматериалы | Такелажник 4 разр. | чел.-ч | 0,28 | — | ||||||||||||||||||||
Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,28 | — | |||||||||||||||||||||
Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) | маш.-ч | 0,097 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
Кран на ж.д.ходу 25 т | маш.-ч | 0,292 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
Платформы широкой колеи 63 т | маш.-ч | 0,292 | 0,012 | |||||||||||||||||||||
102-0097 | Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта | м3 | 0,006 | — | ||||||||||||||||||||
Автомобильным транспортом. | ||||||||||||||||||||||||
Сборные бетонные и | Такелажник 4 разр. | чел.-ч | 0,204 | — | ||||||||||||||||||||
железобетонные изделия | Такелажник 3 разр. | чел.-ч | 0,044 | — | ||||||||||||||||||||
массой до 15 т | Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,16 | — | ||||||||||||||||||||
Тягачи седельные 15т | маш.-ч | 0,274 | 0,022 | |||||||||||||||||||||
Полуприцепы-тяжеловозы 20 т | маш.-ч | 0,274 | 0,022 | |||||||||||||||||||||
Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 50 т | маш.-ч | 0,208 | — | |||||||||||||||||||||
Сборные бетонные и | Такелажник 4 разр. | чел.-ч | 0,324 | — | ||||||||||||||||||||
железобетонные изделия | Такелажник 3 разр. | чел.-ч | 0,018 | — | ||||||||||||||||||||
массой свыше 15 т до | Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,306 | — | ||||||||||||||||||||
25 т | Тягачи седельные 30т | маш.-ч | 0,225 | 0,009 | ||||||||||||||||||||
Полуприцепы тяжеловозы 30 т | маш.-ч | 0,225 | 0,009 | |||||||||||||||||||||
Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 50 т | маш.-ч | 0,198 | — | |||||||||||||||||||||
Металлоконструкции | Такелажник 4 разр. | чел.-ч | 0,204 | — | ||||||||||||||||||||
Такелажник 3 разр. | чел.-ч | 0,044 | — | |||||||||||||||||||||
Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,16 | — | |||||||||||||||||||||
Тягачи седельные 20т | маш.-ч | 0,274 | 0,022 | |||||||||||||||||||||
Полуприцепы-тяжеловозы 20 т | маш.-ч | 0,274 | 0,022 | |||||||||||||||||||||
Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 25 т | маш.-ч | 0,208 | — | |||||||||||||||||||||
Лесоматериалы | Такелажник 4 разр. | чел.-ч | 0,035 | — | ||||||||||||||||||||
Такелажник 3 разр. | чел.-ч | 0,035 | — | |||||||||||||||||||||
Такелажник 2 разр. | чел.-ч | 0,584 | — | |||||||||||||||||||||
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 15 т | маш.-ч | 0,433 | 0,018 | |||||||||||||||||||||
Полуприцепы общего назначения 12 т | маш.-ч | 0,433 | 0,018 | |||||||||||||||||||||
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т | маш.-ч | 0,38 | —— | |||||||||||||||||||||
Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий и другие). | Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,65 м3 | маш.-ч | 0,042 | — | ||||||||||||||||||||
Автомобили-самосвалы грузоподъемностью до 15 т | маш.-ч | 0,052 | 0,01 | |||||||||||||||||||||
Бетоны, растворы | Подсобный рабочий – 1 разр. | чел.-ч | 0,308 | — | ||||||||||||||||||||
Автомобили-самосвалы грузоподъемностью до 15 т | маш.-ч | 0,21 | 0,01 |
В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе «на 1 км», так и по графе «на каждый следующий км».
1.10. Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта.
Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле:
V ´ 0,1 ´ 0,7 ´ 2, где:
V – объем бетона;
0,7 – объемный вес лесоматериала;
2 – коэффициент, учитывающий внутрипостроеч-ный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К=2 учитывается только на объем одной захватки).
1.11.Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях :
а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта;
б) при применении изделий массой более 25 т.
1.12. Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства.
В нормах табл. 01-021, 01-024, 01-027 указаны перечень и время эксплуатации плавучих средств. В этом случае затраты на эксплуатацию плавучих средств, определенные ПОС следует уменьшать на время эксплуатации плавучих средств, указанных в нормах.
1.13. Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно.
1.14. При работе в «окно», а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени работы крана.
1.15. При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по нормам, предназначенным для пролетных строений большей длины.
1.16. При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих сборников норм затраты на следующие работы:
а) уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути;
б) устройство железнодорожных тупиков;
в) устранение возвышения наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана;
г) удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана.
1.17. При установке пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом.
1.18. Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в сметных нормах на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно.
1.19. В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует определять отдельным расчетом.
Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств.
1.20. Количество вызовов крана на железнодорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.
1.21. Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|