|
|||
Какие элементы и реквизиты должны быть отражены в должностной инструкции? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Какие элементы и реквизиты должны быть отражены в должностной инструкции?
Должностная инструкция должна быть оформлена на общем бланке организации. Ее обязательными реквизитами являются: – наименование организации, разработавшей инструкцию (ставится в левом верхнем углу); – наименование вида документа (реквизит располагается после реквизита наименования организации); – дату (указывается от левого поля после наименования вида документа); – номер (располагается на одной строке с датой); – заголовок к тексту (пишется после наименования вида документа); – гриф утверждения или отметку о приложении к приказу, которым инструкция вводится (ставится в верхней правой части первого листа); – текст; – подписи составителей (располагаются после текста); – печать (ставится на гриф утверждения); – визы согласования, включая ознакомительную визу работника (ставится в нижней части).
Кто разрабатывает и подписывает должностные инструкции для работников бухгалтерии? На практике составлением должностных инструкций занимается: · либо департамент управления персоналом при участи привлеченных специалистов специализированных кадровых или консалтинговых агентств (в больших компаниях); · либо отдел кадров с привлечением руководителей соответствующих структурных подразделений (в средних компаниях); · либо руководители структурных подразделений в отношении своих подчиненных (средние компании); · либо специалист по кадрам (в маленьких фирмах). Иногда составлением должностных инструкций на все штатные должности занимаются кадровики.
|
|||
|