|
|||
Тема: Дополнение, прямое и косвенноеТема: Дополнение, прямое и косвенное Дата: 28.05.2020 г. Группа: ПК-261 Цель: продолжить формировать умения отличать главные члены предложения от второстепенных, расширить и углубить представление о дополнении как второстепенном члене предложения.
Задание 1. Выпишите дополнения, укажите, чем они выражены. 1. Все молчат, и только Володька что-то бормочет. 2. Варька лежит на печи и прислушивается к отцовскому «бу-бу- бу». 3. К двум прибавить десять. 4. Ему (местоимение) приказали вернуться. 5. Он выпил несколько чашек кофе. Задание 2. Спишите, вставьте пропущенные орфограммы. Найдите, подчеркните дополнения и определи их вид: прямое или косвенное. 1. Осенью белочка делает большие запасы. 2. Приплыла к нему рыбка . 3. Ветер сломал дерево. 4. Солнце осветило пшеничное поле . 5. К утру мороз высушил дороги и тонким ледком затянул лужу. Критерии оценивания: Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос
ВНИМАНИЕ! Уважаемые студенты задания необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613
|
|||
|