Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Дополнение, прямое и косвенное



Тема: Дополнение, прямое и косвенное

Дата: 28.05.2020 г.

Группа: ПК-261

Цель: продолжить формировать умения отличать главные члены предложения от второстепенных, расширить и углубить представление о дополнении как второстепенном члене предложения.

Задание 1.

Выпишите дополнения, укажите, чем они выражены.

1. Все молчат, и только Володька что-то бормочет.

2. Варька лежит на печи и прислушивается к отцовскому «бу-бу- бу».

3. К двум прибавить десять.

4. Ему (местоимение) приказали вернуться.

5. Он выпил несколько чашек кофе.

Задание 2.

Спишите, вставьте пропущенные орфограммы. Найдите, подчеркните дополнения и определи их вид: прямое или косвенное.

1. Осенью белочка делает большие запасы.

2. Приплыла к нему рыбка .

3. Ветер сломал дерево.

4. Солнце осветило пшеничное поле .

5. К утру мороз высушил дороги и тонким ледком  затянул лужу.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен.

Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос

 

ВНИМАНИЕ!

 Уважаемые студенты задания необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.