|
|||
ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации Овладение видом деятельности: Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций: ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Обучающийся должен иметь практический опыт: - организации документационного обеспечения управления и функционирования организации; уметь: - применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности; - подготавливать проекты управленческих решений; - обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела; - готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации; - систематизировать и оформлять документы предприятия в соответствии с требованиями СМК; знать: - нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности; - основные правила хранения и защиты служебной информации; - особенности технологии защиты персональных данных в электронной базе; - офисные технологии организации электронных регистрационных форм; - программное обеспечение; - содержание стандартов серии ИСО, регламентирующих требования к документационному обеспечению управления предприятием; - систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации; систему хранения и обработки документов; Объектами профессиональной деятельности на производственной практике являются: ü документы, созданные любым способом документирования; ü системы электронного документооборота; ü первичные трудовые коллективы.
|
|||
|