Дата
| Работа, выполненная студентом в течение дня
|
1-30.09.2019
| Подготовка к проведению экспериментальных исследований. Сбор информации по объекту предмету исследования.
|
1-15.10.2019
| Проведение поисковых экспериментов. Разработка технологической схемы диагностирования цилиндропоршневой группы, позволяющей упростить процесс оценки технического состояния ЦПГ двигателя, сократить его продолжительность и трудоемкость, повысить достоверность и точность диагноза и снизить общие затраты при эксплуатации машинно-тракторного агрегата на техническое обслуживание и ремонт.
|
16-30.10.2019
| Анализ полученных данных и корректировка программы исследований. Сбор и оформление информации для создания экспериментальной установки.
|
1-10.11.2019
| Проведение основных экспериментов. Анализ зависимости разности расходов воздуха от величины неплотности ЦПГ двигателя.
|
11.11.2019-
20.12.2019
| Статистическая обработка экспериментальных данных. Для проверки статистической значимости коэффициентов регрессии для каждого из них вычисляли критерий Стьюдента . Расчётные значения критерия сравнивали с табличным значением .
|
20-26.01.2020
| Анализ результатов экспериментальных исследований. По итогам результатов эксперимента получена зависимость, которая отражает высказанное в гипотезе предположение, о том, что величина разности расходов воздуха на впуске и выпуске может быть использована для оценки технического состояния ЦПГ двигателя.
|
29.01-10.02.2020
| Проведение соответствия теоретических и экспериментальных исследований. Анализ теоретических данных и полученные в ходе проведения эксперимента результаты, позволяют получить зависимости, которые отражают разрешающую способность (оценку) предлагаемого способа, и способа по давлению конца сжатия.
|
11.02-15.03.2020
| Формулирование выводов по результатам исследований. Установлено, влияние неплотности ЦПГ на величину разности расходов воздуха на впуске и выпуске в пусковом режиме без подачи топлива. Последнее дает основание использовать разность расходов воздуха на впуске и выпуске в качестве диагностического параметра при оценке технического состояния ЦПГ двигателя.
|
18.03 -2.04.2020
| Разработка научно обоснованных практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию разрабатываемого техно-логического процесса
|
3-15.04.2020
| Анализ и обсуждение результатов практики с научным руководителем
|
16-25.04.2020
| Оформление отчета
|