Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК



ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК

 

Наименование и эскиз детали, зоны контроля Критерии браковки Метод НК Виды работ, при которых проводится НК
Шестерня-вал редуктора ТРКП Вся поверхность, включая зубья и резьбу МПК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Вал редуктора ТРКП Вся цилиндрическая поверхность, включая резьбу МПК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Вилка со шлицевой втулкой карданного вала ТРКП Вся поверхность вилки со втулкой МПК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Вал ведомый привода ТК-2 Вся поверхность МПК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Вал полый 1 – наружная поверхность около фланцев МПК или ВТК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При ремонте редуктора со сменой элементов колесной пары
Кронштейн опоры 1 – поверхность около фланцев МПК или ВТК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Валик опоры момента Вся поверхность МПК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Вал шлицевой Вся поверхность МПК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Вилка со шлицами привода МАБ -11 и ВБА-32/2 Вся поверхность МПК Трещины не допускаются (Л2.003/12-4694 РВ) При всех видах планового ремонта вагонов
Вал генератора Поверхность хвостовика МПК Трещины не допускаются (ЦТВР/4099) При всех видах планового ремонта вагонов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.