Часть третья: Запретный Арсенал
Часть третья: Запретный Арсенал
Противотанк: Правило противотанка имеют следующие оружия: 1)Ракетомёт 2)Лазерная пушка 3)Мельта 4)Грави. гранатомёт.
Часть четвёртая: Воинство Тьмы
Heldrake: 1)Дракон получает правило ‘’Воздушный Тиран’’.Если пределах 6’’ от вашего дракона находятся вражеские юниты – они получают -2 к параметру Ld. 2)Дракон получает непробиваемый Спас бросок на 4+. 3) Вы можете разогнать Огнемёт дракона до параметра S – 8; AP - -3; D – D6на 1 ход. Бросьте D6 и на результате 4+ Огнемёт получает апгрейд. Но при разгоне огнемёта, Дракон теряет 2 от параметра W. 4)Дракон получает вшитый -1 на попадание по нему юнитами, с ключевым словом ПЕХОТА.
Forgefiend: 1)Forgefiend получает параметр BS - 3+.
Мотоциклисты: 1)Мотоциклисты не получают никаких штрафов при Марш броске. 4) Феникс Байки.Если ваши Мотоциклисты находятся на Феникс Байках – они получают ключевое слово ЛЕТАЕТ,повышают свой параметр M до 16’’и заменяют оружие на мотоциклах на Ваал Болтеры: Штурмовое 3; S – 5; AP - -1; D – 1.Но цена Мотоциклистов повышается до 30за каждого мотоциклиста в отряде.
Hellbrute: 1)В одном отряде теперь может находиться до 3-х Дредноутов. 2)Активация способности ‘’Сумасшедший’’теперь работает на 5+ 3)Дредноут имеет 5 непробиваемый спас бросок. 4)Дредноут с ключевым словом СЛААНЕШможет брать в вооружение Бластмастер.
Лорд Хаоса (Метка СЛААНЕШ): 1)Лорд Хаоса может нападать даже после отступления и совершения Марш-Броска. 2)Лорд Хаоса имеет параметр A – 7. 2)Лорд Хаоса имеет непробиваемый спас бросок на 4+. 3)Если Лорд Хаоса вооружен Мечем злой воли, то он может отражать вражеские атаки в ближнем бою. Когда противник сражается с Лордом, бросьте D6 за каждую успешно совершенную атаку. На 4+ Лорд парирует атаки противника. 4)Если Лорд Хаоса носит Терминаторский Доспех, он получает +1 к W и +1 к Sv. 5)Стоимость Лорда Хаоса – 94 pts. С прыгательным ранцем – 103 pts. В теринаторском доспехе – 115. 6)Если Лорд Хаоса находиться в терминаторском доспехе, он лишается возможности отражать атаки. 7)Вы можете разогнать огнемёт до предельного огнемёта Дракона на 3+, но при удачном разогреве – вычитайте 1 из параметра W и A.
Кузнец Варпа: 1)Кузнец имеет непробиваемый спас бросок на 5+. 2)Дружественные юниты с тяжелым вооружением в пределах 6’’ от Кузнеца могу перебрасывать единицы на попадание. 3)В пределах 6’’ от Кузнеца, все Демонические машины имеют Feel no Pain на 5+.
Часть четвёртая: Стратагемы
Падальщики Хаоса (1 КП): Выберете дружественную БЕ Повелителей ночи или с меткой СЛААНЕШ.Данная БЕ может перебрасывать неудачные броски на нападение.
|