|
|||
III. Мотивация к деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Мотивация к деятельности. На конференции ООН в 1992 году по окружающей среде и развитию было 179 государств. Программа называлась « Повестка дня на 21 век.» Повестка дня на 21 век: Благоразумен будь же человек, в делах своих. Будь чист умом, душой, природа не рассорится с тобой. Ты экономику, конечно развивай, но равновесие среды не нарушай. Развитие устойчивым пусть будет и биосфера вновь поможет людям. Мы знаем, принята программа на 700 страницах расписали. Признаемся, не все страницы мы в той программе прочитали. Но знаем главное и можем подписать: Природу нашу будем все оберегать! Земляне, вместе на планете жить, так значит, очень стоит усилия свои объединить! А просматривается ли отношение человека к тому, что говорится в данном документе?Целеполагание. lV. Учебно – познавательная деятельность. Первичное усвоение нового материала. Человек с момента появления влиял на природу. Как это происходило на разных этапах человечества?. Как отразилось на окружающей среде деятельность первобытного человека в период палеолита? Как отразилось на окружающей среде деятельность первобытного человека в период неолита? Как современный человек воздействует на биосферу? Можно ли сохранить редкие и исчезающие виды ? ( зоопарки и питомники) Куда вносятся названия исчезающих по вине человека редких видов животных?( Красная книга области и РФ) Какие меры помогают охранять редкие исчезающие виды животных? ( Создание благоприятных условий обитания для увеличения их численности. Редкие исчезающие виды животных и растений заносятся в Красные книги. Разведения в заказниках и заповедниках.) Индивидуальная работа. Заинтересовано ли человечество в сохранении видового разнообразия? Напряженное состояние между человеком и природой , характеризующийся несоответствием развития производительных сил общества к ресурсным возможностям биосферы приводят к экологическому кризису. Вывод: экологический кризис приводит к нарушению состоянию биосферы утраты способности к самовоспроизводству, саморегуляции, самоорганизации, все это подтолкнуло человечество к разработке путей сохранения природы, экосистем и биологического разнообразия. 1.Оболочка Земли, населенная живыми организмами, называется…. 2. Поступление вредных веществ в среду обитания называется…. 3.Что является одним из наиболее опасных загрязнителей морей…. 4.Почему люди приобретают собственную систему очистки воды…. 5. Кто создал учения о биосфере…. 6.Перечислите вымерших животных….. 7.Какие вы знаете неисчерпаемые природные ресурсы…. 8.Природные ресурсы исчерпаемые делятся на …. 9.Почему опасны аварии на атомных станциях…. 10.Что такое ноосфера… V. Рефлексивная деятельность. 1: Что запомнилось на уроке? 2: Полезная и ценная информация для Вас? 3: Что вам не удалось? Домашнее задание: Обсудите проблему «Торговля первоцветами.» Что ты лично можешь сделать чтобы спасти первоцветы.
|
|||
|