Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Мотивация к деятельности.



III. Мотивация к деятельности.

На конференции ООН в 1992 году по окружающей среде и развитию было 179 государств. Программа называлась « Повестка дня на 21 век.»

Повестка дня на 21 век:

Благоразумен будь же человек, в делах своих. Будь чист умом, душой, природа не рассорится с тобой. Ты экономику, конечно развивай, но равновесие среды не нарушай. Развитие устойчивым пусть будет и биосфера вновь поможет людям. Мы знаем, принята программа на 700 страницах расписали. Признаемся, не все страницы мы в той программе прочитали. Но знаем главное и можем подписать: Природу нашу будем все оберегать! Земляне, вместе на планете жить, так значит, очень стоит усилия свои объединить!

А просматривается ли отношение человека к тому, что говорится в данном документе?Целеполагание.

lV. Учебно – познавательная деятельность.

Первичное усвоение нового материала.

Человек с момента появления влиял на природу.

Как это происходило на разных этапах человечества?.

 Как отразилось на окружающей среде деятельность первобытного человека в период палеолита?

 Как отразилось на окружающей среде деятельность первобытного человека в период неолита?

 Как современный человек воздействует на биосферу?

Можно ли сохранить редкие и исчезающие виды ? ( зоопарки и питомники)

Куда вносятся названия исчезающих по вине человека редких видов животных?( Красная книга области и РФ)

Какие меры помогают охранять редкие исчезающие виды животных?

( Создание благоприятных условий обитания для увеличения их численности. Редкие исчезающие виды животных и растений заносятся в Красные книги. Разведения в заказниках и заповедниках.)

Индивидуальная работа.

Заинтересовано ли человечество в сохранении видового разнообразия?

Напряженное состояние между человеком и природой , характеризующийся несоответствием развития производительных сил общества к ресурсным возможностям биосферы приводят к экологическому кризису.

Вывод: экологический кризис приводит к нарушению состоянию биосферы утраты способности к самовоспроизводству, саморегуляции, самоорганизации, все это подтолкнуло человечество к разработке путей сохранения природы, экосистем и биологического разнообразия.

1.Оболочка Земли, населенная живыми организмами, называется….

2. Поступление вредных веществ в среду обитания называется….

3.Что является одним из наиболее опасных загрязнителей морей….

4.Почему люди приобретают собственную систему очистки воды….

5. Кто создал учения о биосфере….

6.Перечислите вымерших животных…..

7.Какие вы знаете неисчерпаемые природные ресурсы….

8.Природные ресурсы исчерпаемые делятся на ….

9.Почему опасны аварии на атомных станциях….

10.Что такое ноосфера…

V. Рефлексивная деятельность.

1: Что запомнилось на уроке?

2: Полезная и ценная информация для Вас?

3: Что вам не удалось?

Домашнее задание: Обсудите проблему «Торговля первоцветами.» Что ты лично можешь сделать чтобы спасти первоцветы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.