|
|||
Выполнение контрольного норматива: «Штрафной бросок» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Выполнение контрольного норматива: «Штрафной бросок» Данный тест выполняется: Игрок с линии штрафного броска выполняет бросок по кольцу, подбирает мяч, возвращается на исходную позицию и вновь выполняет бросок. Необходимо выполнить количество бросков, зафиксировав общее количество попаданий.
Выполнение контрольного норматива: баскетбольная «Дорожка» (простейшие элементы баскетбола). Попади в корзину Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по баскетбольному мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину Передай – лови” (отработка техники передачи и ловли мяча). Учащиеся выполняют передачу мяча в стену, по сигналу учителя необходимо найти в зале друга и выполнить с ним передачи мяча за 30 секунд. Пара , сделавшая большее количество передач побеждает. Игру повторяют 2-3 раза. “Пятнашки в парах” ( отработка техники ведения мяча). Учащиеся выполняя ведение мяча правой или левой рукой, стараются осалить партнёра свободной рукой, коснувшись заранее обусловленного места туловища. Игра повторяется 2-3 раза. Правила игры. Опаливание игрока засчитывается только в том случае, если ведение продолжается. “Заколдованные” (отработка техники ведения мяча). Выбираются два водящих, задача которых осалить “заколдовать” играющих. Все играющие перемещаются по залу с ведение мяча, кого водящие осалят, принимают исходное положение “ноги врозь, мяч над головой”. Если любой из игроков пролезет у осаленного под ногами, он его освобождает. Правила игры. Выигрывают водящие, осалившие как можно больше играющих. “Челночный бег с ведением мяча”. Учащиеся делятся на команды, в каждой команде по баскетбольному мячу. Игроки с мячом выполняет челночный бег до отметок и передают мяч следующему игроку. Выигрывает команда первой закончившая эстафету. Можно также выполнять челночный бег на время (3 мальчика и 3 девочки от команды). Необходимо обратить внимание на то, чтобы учащиеся не ловили мяч, выполняя ведение. “Эстафета с ведением мяча, с бегом, с захлёстыванием голени, до поворотной отметки и обратно с высоким поднимание бедра”. “Эстафета с ведением мяча и броском в корзину”. Команды выстраиваются напротив друг друга на боковых линиях, в правых углах площадки. Стартовой линией служит лицевая линия. У впереди стоящих игроков по баскетбольному мячу. По сигналу учителя первые игроки из команд бегут вперёд, выполняя ведение мяча, добегают до щитов на противоположной стороне, выполняют бросок в корзину и ведут мяч в обратном направлении. Добежав до середины площадки, выполняют передачу мяча очередным игрокам своей команды, а сами становятся в конец колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят задание. “Эстафета с ведением мяча и передачей во встречную колонну”. Когда учащийся стоящий во встречной колонне поднимает руку вверх, тогда тот кто выполняет ведение мяча отдаёт передачу. “Эстафета с ведением мяча правой, левой рукой до поворотной отметки и обратно”.
|
|||
|