|
|||
по теории актерского мастерстваСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тест по теории актерского мастерства
1. Укажите в предложенной ниже цифровой последовательности определений соответствующие им названия в буквенном обозначении: а) Авансцена; б) «Дорога цветов»; в) Арьерсцена; 1) передняя часть театральной сцены, (перед занавесом); 2) помост, сооруженный от переднего края основной сцены и уходящий в зрительный зал; 3) задняя часть сцены, продолжение основной сцены.
2. Выберите правильный ответ: а) Приспособление; б) Штамп; в) Оценка; Определение: Приемы сценической игры раз и навсегда зафиксированные актером в своем творчестве. Готовые механические приемы актера, которые входят в привычку и становятся его второй натурой, заменяющей на подмостках человеческую природу.
3. Укажите в предложенной ниже цифровой последовательности определений соответствующие им названия в буквенном обозначении: а) Иллюзия; б) Воображение; в) Аллюзия; 1) прием художественной выразительности, обогащающий художественный образ дополнительными ассоциативными смыслами по сходству или различию путем намека на известное уже произведение искусства; 2) способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими, элемент внутренней техники актера; 3) ошибочное представление, вызванное обманом чувств, искаженное восприятие действительности.
4. Укажите в предложенной ниже цифровой последовательности определений соответствующие им названия в буквенном обозначении: а) Апарте; б) Мизансцена; в) Труакар; 1) расположение на сцене, пластический рисунок тела или группы актеров, по отношению друг к другу и к зрителю, композиционная единица пластической партитуры спектакля; 2) движение по диагонали сцены, ракурс корпуса, поворот головы актера в три четверти по отношению к залу; 3) сценические монологи или реплики, произносимые в сторону, для публики, и якобы, не слышные партнерам на сцене.
|
|||
|