|
|||
Часть III. Инструкция для обучающихся. Вариант II. Часть I. Инструкция для обучающихсяЧасть III Инструкция для обучающихся Решения заданий С1-С3запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос. С1.Что изучает ботаника? С2. Какого цвета могут быть пластиды? С3 Какие среды обитания живых организмов вы знаете? Вариант II Часть I Инструкция для обучающихся Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания. К каждому заданию (А1-А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номерправильного ответа. А1. Наука, изучающая растения, называется: 1. Ботаника 2. Зоология 3. Анатомия 4. Микология А2. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют: 1. зрительную трубку 2. предметный столик 3. увеличительное стекло 4. штатив АЗ. Каждая клетка возникает путем: 1. гибели материнской клетки 2. слияния клеток кожи 3. деления материнской клетки 4. слияния мышечных клеток А4. Наука, изучающая строение и функции клеток: 1. орнитология 2. микология 3. цитология 4. энтомология А5. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет: 1. цитоплазмы 2. наружной мембраны 3. ядра 4. белков и нуклеиновой кислоты А6. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними: 1. морскими водорослями 2. цветковыми растениями 3. мхами и лишайниками 4. папоротниками, хвощами и плаунами А7. Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света — это: 1. хлорофилл 2. фототаксис 3. хлоропласт 4. фотосинтез А8. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных, имеют: 1. корни 2. стебли и листья 3. цветки 4. семена А9. Наука, изучающая строение и функции клеток: 1. орнитология 2. микология 3. цитология 4. энтомология А10. Важнейший признак представителей царства Растения — это способность к: 1. дыханию 2. питанию 3. фотосинтезу 4. росту и размножению
|
|||
|