|
||||||
Предмет: живопись.. Тема: Этюд дерева, освещенного солнцем (3 часа). выполнить этюд дерева с натуры в технике акварельной живописи.. Выбрать мотив с деревом. Правильно закомпановать в листе формата А4 (акварельный). Соблюдать последовательность работы над
3 июня (среда) Предмет: живопись. Тема: Этюд дерева, освещенного солнцем (3 часа) Цель: выполнить этюд дерева с натуры в технике акварельной живописи. Задачи: 1. Выбрать мотив с деревом 2. Правильно закомпановать в листе формата А4 (акварельный) 3. Соблюдать последовательность работы над этюдом. 4. Передать изменение локального цвета зелени на свету, тени, полутени. 5. Проследить касание изображения дерева с фоном. 6. Создать характер дерева, освещенного солнцем. 7. Приложить к этюду, фотографию дерева, которое пишите. Акварельные этюды дерева. Задание Выполнить живописный этюд дерева с натуры, соблюдая последовательность выполнения работы, в технике акварельной живописи. Материал:лист А4 (акварельный), кисти белка №16,13,9, акварельные краски, палитра. Этапы работы. 1. Найди мотив дерева (рядом с домом). При помощи видоискателя выбрать направление формата.
2. Наметь на листе форму кроны дерева, направление ствола дерева. Оформи силуэт кроны.
3. Начинай работать акварелью, кисть №16. Подкладка - заливочка цвета дальнего плана.
4. Пишем крону. Кадмий желтый + голубой == теплый зеленый. Пятнышками заполняем самые светлые участки кроны (освещенные солнцем). Холодным зелены (голубой + к.ж) заполняем теневые участки внутри листвы.
5. Пишем ствол дерева. Смешиваем контрастные цвета.
6. Работаем в тени кроны. Локальным цветом + ультрамарин пишем этюд. Усиливаем цвет пространства фона дерева. Падающую тень от дерева делаем плотнее.
7. Дерево получилось светлее, чем небо. Нужно закрыть силуэт дерева локальным цветом по сухому, лессировкой.
8. Уточняем тональность листвы в глубине, пишем ствол плотнее. Но акварель должна быть прозрачной. Давайте слою краски просохнуть, тогда не будет сильных подтеков на первом плане. Пишем веточки внутри листвы и тень от ствола дерева.
9. Завершая этюд, посмотрите на него со стороны, сравните с натурой. Прочитайте цели и задачи занятия, выполнили вы их или нет. Если тон кроны еще светлее неба, еще раз прокройте лессировкой силуэт кроны. Желаю успешной работы.
|
||||||
|